Сезон "Скиталец" (ориг. The Season of the Drifter), или Шальные пустоши (ориг. Joker's Wild) - это пятое дополнение для Destiny 2 и второе из трех расширений, входящих в годовой абонемент второго года Destiny 2 (Отвергнутые).

Описание[править | править код]

Главным действующим лицом сезона станет Скиталец, приготовивший для Стражей новые награды. Знаменитый отступник не забыл и про обладателей годового абонемента: для них он припас несколько козырей в рукаве. Обиженным не останется никто, вне зависимости от стиля игры и выбранной роли.

Сезон "Скиталец" можно приобрести с покупкой Отвергнутых

Сюжет[править | править код]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Страж встречается со Скитальцем в его новом убежище в Башне. Непокорный носитель Света рассказывает Молодому волку о Гамбите Прайм и предлагает ему принять участие в матчах. Страж соглашается и также открывает Суд, для того чтобы сразиться с одержимыми в измерении Девяти и получить новое снаряжение для Гамбита Прайм.

Страж восстанавливает револьвер Дреджена Йора - Шип.

Страж узнает, что Шин Мальфур является одним из Теней Йора — Дредженом Вейлом, чья задача — убивать Стражей, которые свернули на путь Тьмы. Тени Йора являются детищем Шина, которые служат в качестве приманки.

Со Стражем связывается Онор Махал, которая просит помочь ей проследить за Скитальцем. Ранее она расследовала убийство Кейда-6 и выяснила, что призрак охотника был убит снарядом скорби, который способен навсегда подавить Свет Стража или Призрака. Изначально она подозревала Стража, но затем переключила свое внимание на Скитальца.

У Стража появляется выбор, чью сторону ему принять.

Если выбрать сторону Онор: Страж установит устройства слежки в логове Скитальца. В итоге выяснится, что Скиталец никак не связан с убийством Кейда-6, а лишь пытается найти укрытие от грядущего Коллапса. Скиталец не в восторге от того, что Страж шпионил за ним.

Если выбрать сторону Скитальца: Скиталец рад, что Страж верит ему. Страж помогает Скитальцу наладить некоторые вопросы. После этого Скиталец дает Стражу советы по выживанию, рассказывая о своей жизни во времена Темной эпохи и предлагает ему место рядом с собой в измерениях Девяти, чтобы спастись от Коллапса.

Страж начинает регулярно посещать Орин, Посланницу Девяти. Каждую неделю Страж получает загадочную информацию. Страж узнает, что Девять подарили Скитальцу тот самый огромный камень, который прикреплен к его кораблю. Скиталец просит Стража не встречаться с Посланницей и рассказывает, кем она была раньше. Но Молодой волк не слушает Скитальца и продолжает встречаться с Орин. Позже он узнает, что Девять посылают Скитальцу видения неких Пирамид. На последней встрече Страж видит, как Девять оставляют Скитальца в покое и отдают ему жетон Гамбита, на котором изображена проекция Пирамиды.

Со Стражем связывается падший Митракс, который с помощью ретранслятора сообщает, что возродившийся Дом Дьяволов пробрался в руины старой Башни и ищет некое устройство. Страж отправляется в старую Башню и находит Идеальную эпидемию, которую пытались забрать падшие.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Корабли[править | править код]

Спэрроу[править | править код]

Оболочки Призрака[править | править код]

Добавленные активности[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Шальные пустоши - это первое дополнение, которое не фокусируется ни на одном из главных врагов в серии Destiny. Вместо этого оно сосредоточено на Скитальце и его Гамбите.