ФЭНДОМ

Сезон "Прибытие" (ориг. Season of Arrivals) - это одиннадцатый сезон Destiny 2 и четвертый сезонный контент для Обители Теней.

Описание Править

«Всемогущий» повержен, его обломки догорают в небе. Но всеобщее ликование прерывают появившиеся в разных уголках системы загадочные корабли-Пирамиды. Тьма пытается нам что-то сказать, но что именно? Это приветствие? Угроза? Или нечто иное? Эрис и Завала просят вас разобраться…

Сюжет Править

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

В сезоне "Прибытие" Тьма утверждает свои позиции в Солнечной системе. Пирамиды прибывают к мирам, которых касался Странник. Тьма подступает к Марсу, и когда Ана Брей пытается использовать для защиты сеть спутников, которую развернули Стражи в прошлом сезоне, Пирамида поглощает их и заставляет Распутина замолчать. Тем не менее, Марс - не единственное место, к которому притянулась Тьма. Над Колыбелью на Ио зависла огромная Пирамида. Завала сообщает Стражу, что Эрис Морн покинула свой пост на Луне, и это означает, что она отправилась на Ио в попытке связаться с Пирамидами.

По прибытии на Ио, Пирамида притягивает Стража, связываясь с ним через его Призрака. Однако, прежде чем Тьма сможет сделать что-то еще, они переносятся вмешательством Саватун в Высшее Измерение, где они вынуждены сражаться как с Одержимыми, так и с Ульем. После сражения с силами Королевы-Ведьмы они выходят к Древу Серебряных крыльев, которое расположено в центре Колыбели прямо под Пирамидой и спасают Эрис. Страж получает артефакт под названием семя Древа Серебряных крыльев, который после зарядки позволит Эрис слушать сообщения от Тьмы без вмешательства Королевы-ведьмы.

Скиталец предоставил Стражам свои технологии банков и частиц Тьмы, чтобы установить связь с Тьмой в новом открытом мероприятии Контакт. Это позволит Стражам зарядить артефакт и понять, зачем прибыла Тьма, и чего она хочет.

Также с помощью Скитальца Стражи смогли войти в измерение Девяти, чтобы попытаться понять природу Тьмы в новом подземелье Откровение.

Практически через месяц после прибытия первой Пирамиды на Ио, еще три приземлились на Титане, Марсе и Меркурии. Пирамида на Титане была первой, которая начала распространять Осколки пирамиды, и где Страж выполнял поручение "Помехи" сражаясь с Ульем и Падшими в Новой Тихоокеанской Аркологии.

В итоге Завала принял решение эвакуировать четыре планеты, которым угрожала опасность из-за пирамид. Молодой волк помогает Завале, сделав последние приготовления, выполнив список целей в каждом пункте назначения в соответствии с потребностями Слоун, Ашера Мира, брата Вэнса и Аны Брей. Хотя целью эвакуации было заставить их покинуть планеты, многие решили сделать противоположное: Вэнс вошел в Бесконечный лес, Ашер отправился в Пирамидион, а Слоун предпочла удерживать линию обороны против Пирамиды и Улья на Титане. Когда дело дошло до помощи Ане Брей на Марсе, Молодой Волк помог ей спасти то, что осталось от Распутина, в результате чего его останки были помещены в специальную энграмму. Сохранив остатки разума Распутина, Ана делает последние приготовления перед отлетом с Марса.

Финальное поручение "Помехи" сезона "Прибытие"

Пирамида в финале сезона "Прибытие"

В следующую неделю Страж был втянут в Высшее Измерение, напоминающее Обитель Орикса на Дредноуте, на этот раз столкнувшись с Нокрисом, Молельщиком Саватун. После победы над ним Тьма завершила свое сообщение, сказав Стражам, что глубоко под поверхностью Европы есть древняя сила, которую нужно принять, показывая каждую расу с тенью пирамиды, задерживающейся над Падшими.
Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы Править

 Оружие Править

Броня Править

Корабли Править

Спэрроу Править

Оболочки Призрака Править

Добавленные активности Править

Видео Править

Destiny 2- Сезон «Прибытие» – трейлер игрового процесса -RU-

«Destiny 2- Обитель Теней» – сезон «Прибытие» – подземелье «Откровение» – трейлер игрового процесса