ФЭНДОМ

Сезон "Прибытие" (ориг. Season of Arrivals) - это одиннадцатый сезон Destiny 2 и четвертый сезонный контент для Обители Теней.

Описание Править

«Всемогущий» повержен, его обломки догорают в небе. Но всеобщее ликование прерывают появившиеся в разных уголках системы загадочные корабли-Пирамиды. Тьма пытается нам что-то сказать, но что именно? Это приветствие? Угроза? Или нечто иное? Эрис и Завала просят вас разобраться…

Сюжет Править

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

В сезоне "Прибытие" Тьма утверждает свои позиции в Солнечной системе. Пирамиды прибывают к мирам, которых касался Странник. Тьма подступает к Марсу, и когда Ана Брей пытается использовать для защиты сеть спутников, которую развернули Стражи в прошлом сезоне, Пирамида поглощает их и заставляет Распутина замолчать. Тем не менее, Марс - не единственное место, к которому притянулась Тьма. Над Колыбелью на Ио зависла огромная Пирамида. Завала сообщает Стражу, что Эрис Морн покинула свой пост на Луне, и это означает, что она отправилась на Ио в попытке связаться с Пирамидами.

По прибытии на Ио, Пирамида притягивает Стража, связываясь с ним через его Призрака. Однако, прежде чем Тьма сможет сделать что-то еще, они переносятся вмешательством Саватун в Высшее Измерение, где они вынуждены сражаться как с Одержимыми, так и с Ульем. После сражения с силами Королевы-Ведьмы они выходят к Древу Серебряных крыльев, которое расположено в центре Колыбели прямо под Пирамидой и спасают Эрис. Страж получает артефакт под названием Семя Древа Серебряных крыльев, который после зарядки позволит Эрис слушать сообщения от Тьмы без вмешательства Королевы-Ведьмы.

Скиталец предоставляет Стражам свои технологии банков и частиц Тьмы, чтобы установить связь с Тьмой в новом открытом мероприятии Контакт. Это позволит Стражам зарядить артефакт и понять, зачем прибыла Тьма, и чего она хочет.
Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы Править

 Оружие Править

Броня Править

Корабли Править

Спэрроу Править

Оболочки Призрака Править

Добавленные активности Править

Видео Править

Destiny 2- Сезон «Прибытие» – трейлер игрового процесса -RU-

«Destiny 2- Обитель Теней» – сезон «Прибытие» – подземелье «Откровение» – трейлер игрового процесса