Это незавершенная статья — она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив её.

Сезон "Охота" (ориг. Season of the Hunt) - это двенадцатый сезон Destiny 2 и первый сезонный контент для За гранью Света.

Описание[править | править код]

Целые планеты исчезли. К этому хаосу добавляется Зиву Арат, Богиня Войны Улья, смело пытающаяся захватить власть. Если ее не остановить, то она станет серьезной угрозой для всей Солнечной системы, которая уже находится в смятении. Изучая распространяющуюся угрозу, Осирис нуждается в помощи. К счастью, новый - и все же знакомый - союзник, известный как Ворон, присоединяется к нам в спасении...

Сезон можно приобрести в магазине Эверверс за 1000 серебра, или с покупкой Делюкс-издания За гранью Света.

Сюжет[править | править код]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Осирис начинает исследовать исчезновение планет Солнечной системы, которые поглотила Тьма. Исследования приводят его к открытию того, что представители Кабал и Падших зомбируются неизвестными обелисками. Осирис отправляется на Луну, чтобы вычислить источник заражения, но терпит поражение в схватке с силами Улья и верховным церемониймейстером Зиву Арат, в результате чего погибает призрак Осириса - Сагира, жертвуя собой.

Паук находит Ульдрена Сов, который бесцельно бродит на Рифе. Паук оставляет Ульдрена у себя, опасаясь того, что с ним могут сделать другие Стражи в Башне и дает ему новое имя - Ворон. Паук предлагает Стражу сотрудничать и вместе с Вороном разобраться с заражением, вызванным Зиву Арат. Он просит Стража не рассказывать Ворону о его прошлом.

Страж начинает охоту на Гневорожденных для того, чтобы выманить верховного церемониймейстера, отомстить за Сагиру и положить конец замыслам Зиву Арат по вербовке себе последователей.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Корабли[править | править код]

Спэрроу[править | править код]

Оболочки Призрака[править | править код]

Добавленные активности[править | править код]

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]