Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1567
страниц

Сезон "Кузница" (ориг. The Season of the Forge), или Черный арсенал (ориг. Black Armory) - это четвертое дополнение для Destiny 2 и первое из трех расширений, входящих в годовой абонемент второго года Destiny 2 (Отвергнутые).

Описание[]

Сезон "Кузница" включает в себя новую активность - кузницы, рейд и много нового снаряжения. В центре сюжета новая преступная организация Падших, Истребители келлов, которые похитили оружие Черного арсенала и используют его технологии для терроризма Земли и установления власти в Последнем Городе.

Сезон "Кузница" можно было приобрести с покупкой Отвергнутых.

На данный момент сезон недоступен

Сюжет[]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Страж отправляется к Пауку и узнает у него местоположение Черного арсенала в Башне Последнего города. Страж отправляется по координатам и находит Аду-1, которая является владельцем Черного арсенала. Ада-1 не доверяет Стражу, но полученный от Паука пропуск убеждает ее начать сотрудничество.

Страж находит и восстанавливает работу кузницы Велунда. Позже он также восстанавливает кузницу Гофаннона. Ада-1 рассказывает Стражу о хранилище, которое располагается на покинутых окраинах Города, и которое разграбила банда падших под предводительством Сивикса, которые называют себя "Истребители келлов". Страж собирает рейдовую группу и штурмует укрепления падших, а затем забирает дневник Черного арсенала. После этого Страж восстанавливает кузницу Идзанами.

Убитый Стражем и Петрой Вендж Ульдрен Сов воскрешен призраком Тушенка в Городе Грез и становится Носителем Света.

Стражи обнаруживают Лабораторию Ниоба и местоположение Сивикса. Стражи получают доступ к кузнице Бергузии и убивают Сивикса. Страж отдает Аде-1 утерянный ею в Темную эпоху обсидиановый ускоритель, и она благодарит Стража.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[]

Оружие[]

Броня[]

  • Плетеный набор оружейника
  • Набор "Пари Авангарда"
  • Набор Симметриста
  • Набор звездного креста
  • Набор "Воспоминания оружейника"

Корабли[]

Спэрроу[]

  • Пепелище
  • Дикий жеребец
  • Всегда вовремя
  • Угасающая звезда
  • Быстрая ладья
  • Небесный простор
  • Волна Веги
  • Мое место здесь
  • Маэстро гравитации
  • Космический Галаад
  • Птица Эйдолон
  • Бравый пегас
  • Летний алтарь
  • Анти-паладин

Оболочки Призрака[]

Добавленные активности[]

Интересные факты[]

Advertisement