Сезон "Кузница" (ориг. The Season of the Forge), или Черный арсенал (ориг. Black Armory) - это четвертое дополнение для Destiny 2 и первое из трех расширений, входящих в годовой абонемент второго года Destiny 2 (Отвергнутые).

Описание[править | править код]

Сезон "Кузница" включает в себя новую активность - Кузницы, рейд и много нового снаряжения. В центре сюжета новая преступная организация Падших, Истребители Келлов, которые похитили оружие Черного Арсенала и используют его технологии для терроризма Земли и установления власти в Последнем Городе.

Сезон "Кузница" можно приобрести с покупкой Отвергнутых.

Сюжет[править | править код]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Страж отправляется к Пауку и узнает у него местоположение Черного арсенала в Башне Последнего города. Страж отправляется по координатам и находит Аду-1, которая является владельцем Черного арсенала. Ада-1 не доверяет Стражу, но полученный от Паука пропуск убеждает ее начать сотрудничество.

Страж находит и восстанавливает работу кузницы Велунда. Позже он также восстанавливает кузницу Гофаннона. Ада-1 рассказывает Стражу о хранилище, которое располагается на покинутых окраинах Города, и которое разграбила банда падших под предводительством Сивикса, которые называют себя "Истребители Келлов". Страж собирает рейдовую группу и штурмует укрепления падших, а затем забирает дневник Черного арсенала. После этого Страж восстанавливает кузницу Идзанами.

Убитый Стражем и Петрой Вендж Ульдрен Сов воскрешен призраком Тушенка в Городе Грез и становится Носителем Света.

Стражи обнаруживают Лабораторию Ниоба и местоположение Сивикса. Стражи получают доступ к кузнице Бергузии и убивают Сивикса. Страж отдает Аде-1 утерянный ею в Темную эпоху обсидиановый ускоритель, и она благодарит Стража.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Корабли[править | править код]

Спэрроу[править | править код]

Оболочки Призрака[править | править код]

Добавленные активности[править | править код]

Интересные факты[править | править код]