Сезон "Изобилие" (ориг. The Season of Opulence), ранее известный как Полутень (ориг. Penumbra) - это шестое дополнение для Destiny 2 и заключительное расширение годового абонемента Отвергнутых.

Описание[править | править код]

В этом сезоне Император Калус требует, чтобы Стражи доказали ему свою мощь, сразившись с врагами из его Паноптикума. Он отправит Стражей в разные уголки системы, чтобы они нашли сокровища и овладели силой Чаши изобилия, позволяющей выбрать, какое именно снаряжение достанется им в награду.

В сезоне "Изобилие" представлен новый рейд, Корона Скорби и новый режим под названием Паноптикум. Обе этих активности проходят на борту Левиафана. В новом экзотическом квесте игрок может разблокировать Паноптикум и комнату достижений, известную как Зал Трофеев.

Сезон "Изобилие" можно приобрести с покупкой Отвергнутых.

Сюжет[править | править код]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Легионы Калуса находят неизвестный артефакт УльяКорону Скорби. Калус коронует своего подданого - Гахлрана. В этот же момент над Гахлраном захватывает контроль неизвестный враг.

Калус приглашает Стражей в Паноптикум и дарует им Чашу изобилия.

Вскоре одержимый Короной Скорби Гахлран заполоняет полчищами Улья весь Левиафан, и Калус зовет Стражей, чтобы решить эту проблему. Боевая группа Стражей проводит рейд через Паноптикум и убивает Гахлрана. Выясняется, что Корона скорби была создана Саватун, которая и контролировала Носителя Скорби.

Страж находит ракетную установку «Истина».

Страж очищает от скверны «Шип», полученный от Шина Мальфура, и возвращает ей первоначальный вид — «Розу». Молодой волк напитывает Розу Светом, превращая ее в «Люмину».

Страж попадает в Высшее Измерение «Левиафана» и находит «Злые силы».

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Корабли[править | править код]

Спэрроу[править | править код]

Оболочки Призрака[править | править код]

Добавленные активности[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Сезон "Изобилие" - это первое дополнение, сфокусированное на Кабал.