ФЭНДОМ

Сезон "Величие" (ориг. The Season of the Worthy) - это десятый сезон Destiny 2 и третий сезонный контент для Обители Теней.

Описание Править

Сезон "Величие" возвращает Испытания Осириса. Сюжет сезона сфокусирован на том, что Страж работает с Коммандером Завалой, Анастасией Брей и Распутиным, чтобы предотвратить крушение Всемогущего на Последний Город.

Сезон можно приобрести в магазине Эверверс за 1000 серебра или с покупкой Обители Теней.

Сюжет Править

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

После событий сезона "Рассвет" силы Кабал были разбиты у Солнечных часов, но теперь им больше нечего терять, и они направили свой обезвреженный корабль, Всемогущий, на таран Последнего Города. Ана Брей и Коммандер Завала узнают об этом, и мобилизуют Стражей, чтобы вооружить Военный разум Распутин и помочь ему остановить замысел Кабал.

Стражи открывают бункеры Распутина на ЕМЗ, Ио и Луне, проходят новое открытое мероприятие "Башня Серафимов" и запускают новые военные спутники.

Кроме того, в этом сезоне раскрывается прошлое Распутина и Железного Лорда Фелвинтера. Оказывается, что экзо Фелвинтер был создан Распутиным во времена Золотого века, чтобы влиться в общество людей и собирать о них информацию для Военного разума. Однако, после Коллапса, Фелвинтер погиб и позже был возрожден Призраком в качестве Стража, полностью потеряв свою память. Распутин был в ярости от того, что его создание обрело собственный разум и забыло о своей миссии, поэтому он пытался убить Фелвинтера, но обычные атаки не приносили успеха. В итоге Фелвинтера сгубило то, что он оказался привязан к людям и захотел добыть технологию SIVA, которая помогла бы Железным Лордам восстановить цивилизацию. Распутин раскрыл ему местонахождение SIVA, и таким образом заманил всех Железных Лордов в смертельную ловушку. Как известно, выжили только Лорд Саладин и Леди Эфридит. Распутин раскаялся в содеянном, потому и раскрыл Стражу эту историю в ходе выполнения поручения "Ложь".

В конце сезона, за несколько дней до того, как Всемогущий должен был врезаться в Город, Распутин начал бомбардировать корабль, используя военные спутники, которыми вооружились Стражи за предыдущие месяцы. После продолжительного обстрела, Всемогущий начал распадаться и взрываться, и его ядро пролетело мимо Башни, потерпев крушение за пределами стен Города. Несмотря на это, крылья Всемогущего висели на орбите Земли еще несколько часов, а его осколки продолжали падать вниз.
Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы Править

Оружие Править

Броня Править

Корабли Править

Спэрроу Править

Оболочки Призрака Править

Добавленные активности Править

Видео Править

Destiny 2- Сезон «Величие» – трейлер игрового процесса -RU-