Сезон "Величие" (ориг. The Season of the Worthy) - это десятый сезон Destiny 2 и третий сезонный контент для Обители Теней.

Описание[править | править код]

Сезон "Величие" возвращает Испытания Осириса. Сюжет сезона сфокусирован на том, что Страж работает с Коммандером Завалой, Анастасией Брей и Распутиным, чтобы предотвратить крушение Всемогущего на Последний Город.

Сезон можно приобрести в магазине Эверверс за 1000 серебра или с покупкой Обители Теней.

Сюжет[править | править код]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

После событий сезона "Рассвет" силы Кабал были разбиты у Солнечных часов, но теперь им больше нечего терять, и они направили свой обезвреженный корабль, Всемогущий, на таран Последнего Города. Ана Брей и Коммандер Завала узнают об этом, и мобилизуют Стражей, чтобы вооружить Военный разум Распутин и помочь ему остановить замысел Кабал.

Стражи открывают бункеры Распутина на ЕМЗ, Ио и Луне, проходят новое открытое мероприятие "Башня Серафимов" и запускают новые военные спутники.

Кроме того, в этом сезоне раскрывается прошлое Распутина и Железного Лорда Фелвинтера. Оказывается, что экзо Фелвинтер был создан Распутиным во времена Золотого века, чтобы влиться в общество людей и собирать о них информацию для Военного разума. Однако, после Коллапса, Фелвинтер погиб и позже был возрожден Призраком в качестве Стража, полностью потеряв свою память. Распутин был в ярости от того, что его создание обрело собственный разум и забыло о своей миссии, поэтому он пытался убить Фелвинтера, но обычные атаки не приносили успеха. В итоге Фелвинтера сгубило то, что он оказался привязан к людям и захотел добыть технологию SIVA, которая помогла бы Железным Лордам восстановить цивилизацию. Распутин раскрыл ему местонахождение SIVA, и таким образом заманил всех Железных Лордов в смертельную ловушку. Как известно, выжили только Лорд Саладин и Леди Эфридит. Распутин раскаялся в содеянном, потому и раскрыл Стражу эту историю в ходе выполнения поручения "Ложь".

В конце сезона, за несколько дней до того, как Всемогущий должен был врезаться в Город, Распутин начал бомбардировать корабль, используя военные спутники, которыми вооружились Стражи за предыдущие месяцы. После продолжительного обстрела, Всемогущий начал распадаться и взрываться, и его ядро пролетело мимо Башни, потерпев крушение за пределами стен Города. Несмотря на это, крылья Всемогущего висели на орбите Земли еще несколько часов, а его осколки продолжали падать вниз.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Корабли[править | править код]

Спэрроу[править | править код]

Оболочки Призрака[править | править код]

Добавленные активности[править | править код]

Видео [править | править код]

Destiny_2-_Сезон_«Величие»_–_трейлер_игрового_процесса_-RU-

Destiny 2- Сезон «Величие» – трейлер игрового процесса -RU-