Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Мы видели достаточно. Дети Солнечной системы умоляют спасти их. Ты обещаешь им жизнь... но даешь только смерть. Как и многим до них. Довольно. Хватит смертей. Хватит жизни. У тебя больше не осталось фигур. Игра окончена. Не надо бояться. Ключ - в твоем бледном сердце. В этот раз... выхода нет.
― Свидетель

Свидетель (ориг. The Witness), также известный как Сущность или Глас во Тьме, — это существо, которое, судя по всему, является лидером Черного флота. Саватун, Королева-ведьма, описывает его как «дитя Тьмы», которое выглядит главным представителем Тьмы в физической вселенной.Но на самом деле он просто использует ее как средство для достижения своих целей

Описание[]

Свидетель — высокое гуманоидное существо с бледной кожей. В сезоне «Глубин» мы узнали что Свидетель некогда был целой расой, которую Странник наделил знаниями так же как и людей, в конечном итоге в следствие ритуала все представители расы объединились в одну сущность и назвали себя «Свидетелем». Его тело почти полностью скрыто металлической одеждой, похожей на мантию, которая постоянно колышется и смещается как будто сама по себе. Его длинный черный плащ излучает тот же визуальный резонанс, что и другие артефакты Тьмы. Среди его наиболее примечательных особенностей — столб белого «дыма», который выходит из его головы и образует собой множество гуманоидных лиц по мере рассеивания. Лицо Свидетеля частично скрыто, на нем видны большие черные глаза и прямоугольный узор на бровях и лбу.

Во время своего движения Свидетель оставляет за собой серию «остаточных изображений»; например, при движении рук несколько призрачных силуэтов рук будут повторять его жесты после задержки. Это подтверждает что Свидетель своего рода коллективный разум

Биография[]

Вербовка послушника[]

История Свидетеля почти полностью неизвестна. Известно лишь то, что он существует во Вселенной миллиарды лет и до своего воплощения он представлял собой целую расу. Свидетель принимал непосредственное участие в создании Червей как посланников Тьмы, но за некоторое время до этого он обнаружил умирающий мир под названием Лубра, который выродился в военную диктатуру после того, как Странник благословил и оставил их цивилизацию. Там он столкнулся с воином по имени Рулк, который вступил в экзистенциальный кризис, когда понял, что его родители предали идеологию его вида. Свидетель обратил Рулка в поклонение Тьме, показав, как с точки зрения Тьмы история Лубры была незначительной и не стоила сравнения с ним самим или его видом, в результате чего Рулк поклялся стать учеником Свидетеля и одним из его послушников. Позже Рулк обнаружил родной мир Червей и подчинил их поклонению Тьме.

Древнее прошлое[]

«Я стою перед существом с тысячей имен. Оно шепчет одно: Свидетель. Запомни его. Запомни это имя».
― Саватун

Свидетель сыграл ключевую роль в восхождении прото-Улья, телепатически общаясь с юной Сатоной через червя-фамильяра ее отца. Он рассказал, что Осмиевый Двор находится в опасности разрушения приливной волной, порожденной сизигией. На самом деле такой опасности не было: Свидетель хотел забрать прото-Улей на служение Тьме до того, как к ним прибудет Странник и возвысит их цивилизацию так же, как аммонитов.

Коллапс[]

Свидетель сыграл непосредственную роль в Коллапсе, наряду со своими послушниками и Саватун, Королевой-ведьмой. Согласно словам Червя Саватун, Свидетель намеревался уничтожить Странника во время Коллапса, но Саватун каким-то образом обманула его и спасла Странника. В результате Свидетель и его Черный Флот вернулись в межгалактическое пространство, где они оставались в течение столетий, прежде чем Странник выдал свое существование в конце Красной войны.

Возвращение в Солнечную Систему[]

Королева Пробудившихся, Мара Сов, столкнулась со Свидетелем за пределами гелиопаузы Солнечной системы. Там он показал ей видение надвигающегося ужасного будущего, которое последует после его прибытия, а затем предложил Королеве возможность стать одной из его послушников. Королева отказалась и сражалась со Свидетелем и его армией в Высшем Измерении, прежде чем вернуться в Город Грез. После Свидетель отправился к Земле за Странником

Конец Света[]

Спустя некоторое время флот пирамид Свидетеля вместе с флотом Калуса показался на орбите земли перед Странником. Там Свидетеля ждала оборона Авангарда, началась ожесточённая битва. В конечном итоге оборона Авангарда была прорвана и Странник использовал свет что бы напасть на Свидетеля, к сожалению атака Странника не дала результата, Свидетелю было без разницы на свет Странника. В это время несколько пирамид окружило Странника и закрыла его в сферу с помощью резонанса тьмы, таким образом Свидетель отрезал возможность странника сопротивляться или сбежать. Свидетель попросил своего послушника Калуса отправится на Неомуну что бы захватить контроль над Вуалью. Спустя некоторое время Свидетель получает контроль над Вуалью и открывает портал в Страннике. Он вместе с своими пирамидами заходит в портал.

Интересные факты[]

  • За порталом в который зашел Свидетель и его пирамиды находится «Бледное сердце» Странника
  • Раса Свидетеля была первой расой, которая была одаренна Светом Странника
Advertisement