Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Сагира (ориг. Sagira) - призрак, принадлежавший легендарному Варлоку Осирису. Она появилась в дополнении "Проклятие Осириса", выступая в качестве проводника Стражей. После столкновения с Зиву Арат, погибла.

Биография[]

Поскольку Паноптес, Бесконечный Разум, мог видеть Сагиру и ее Свет, Осирису пришлось выслать ее из Бесконечного Леса ради ее собственной безопасности и чтобы самому спрятаться от взгляда Паноптеса. Сагира была ранена взрывом векса, когда возвращалась на Меркурий, где ее нашел один из "Тайных людей" и доставил к Икоре Рей. Икора отдала Сагиру Стражу, который попытался вылечить ее, приведя в храм, спрятанный глубоко в Европейской Мертвой Зоне. Сагиру поместили в прибор, который произвёл слияние её сознания с призраком игрока, что позволило ей временно использовать его оболочку, пока она вела игрока через Бесконечный лес, до того, как её схватил Паноптес.

После поражения Паноптеса, Сагира вернулась к Осирису, после того, как они попрощались с Икорой и Стражем.

В конце концов, после высадки Стража на Европе, Осирис и Сагира начали исследовать Криптолиты, которые появились по всей Солнечной системе. Когда Осирис столкнулся с Зиву Арат, Богиней войны, и почти погиб, Сагира пожертвовала собой, чтобы спасти Осириса.

Advertisement