Саватун, материнская ипостась Сатоны, мы восхищаемся твоим острым умом. [...] Мы довольны тем, как вы используете наших личинок для создания могучих рыцарей и изобилия воинов. Отступление Таокс к Водородному Фонтану подтверждает вашу превосходящую силу. Но вы должны знать: возвращения вашего дома недостаточно.

Саватун, Королева ведьма (ориг. Savathûn, the Witch Queen) - ранее известная как Сатона (ориг. Sathona) - королева-ведьма и сестра Зиву Арат, богини войны, и Орикса, Одержимого короля. Вместе со своими братом и сестрой она была прародительницей современного Улья и одной из его главных богов, заключив договор с Червями Фундамента. Она стремится понять самые глубокие тайны вселенной. После того, как Улей завоевал Гармонию, Саватун вместе со своим ульем оставила своих брата и сестру и отправилась в черную дыру, утверждая, что они должны пойти разными путями, чтобы вырасти отличными друг от друга. Саватун можно считать одним из главных антагонистов серии Destiny из-за угрозы, которую она представляет для Последнего Города, и ее планов обрести божественную силу.