Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1517
страниц

Рыцари (ориг. Knight) - это каста грозных воинов Улья. Это элитные солдаты, обычно владеющие Бомбардами или Тесаками. Они также могут на несколько секунд вызывать щит перед собой, чтобы защититься от урона, восстанавливая при этом небольшое количество здоровья. Помимо грозного вооружения и защиты, рыцари еще более смертоносны во время Сумрачных налетов, когда они получают электрический щит и повышенную эффективность своего оружия. Некоторые элитные рыцари, такие как Клинки Кроты или Урзок Ненавистный, по умолчанию имеют электрические щиты.

Описание[]

Геймплей[]

Рыцарей можно различить по оружию. Если они используют дровоколы, тогда стоит ожидать прохода напролом, если персонаж достаточно близко к ним. Таким образом, лучшим вариантом будет вести огонь на расстоянии и до того момента, как рыцарь найдет укрытие.

Если рыцари используют взрыватели, которые напоминают по способу ведения огня гранатометы, тогда они предпочтут сами вести бой на расстоянии. Быть далеко от них — все равно возможный вариант, но стоит учесть, что их "гранаты" могут нанести урон даже если персонаж в укрытии. В таком случае лучше постоянно передвигаться. Это оружие не наносит урона никому, кроме врагов, так что если подойти на близкое расстояние, рыцарь просто будет стрелять в упор.

Стену Тьмы можно разрушить постоянным огнем с высоким уроном. Только вооруженные взрывателями могут их поставить, но только если они на достаточно большом свободном пространстве.

Известные представители[]

Разновидности[]

  • Избранный рыцарь (Chosen Knight);
  • Святой рыцарь (Hallowed Knight);
  • Превосходящий рыцарь (Ascendant Knight);
  • Cозданный рыцарь (Anointed Knight);
  • Рыцарь-дробильщик (Breaker Knight);
  • Священник Орикса.

Галерея[]

Advertisement