«Большинство из тех, кто заключает со мной сделки, не получает выгоды. О, мой убийца».
― Ривен

Тысячеголосая Ривен (ориг. Riven of a Thousand Voices) - могущественная Ахамкара, которая раньше служила Маре Сов в Городе Грез, а затем была превращена в Одержимую Ориксом, Одержимым королем. Теперь она распространяет в городе скверну Одержимых и пробирается в сознание Ульдрена Сов словно паразит, подчиняя его волю, пытаясь открыть ворота в Город Грез и выйти в материальный мир. Она является настоящим главным антагонистом Отвергнутых и последним боссом рейда "Последнее Желание".

Биография[править | править код]

Сопровождение королевы[править | править код]

В первые дни существования Рифа, Ривен была молодой. Когда она встретилась с Ульдреном Сов, который искал силу, которая позволила бы Маре Сов построить неприступную крепость Пробудившихся, она была заинтересована его амбициями и позволила ему представить ее Маре Сов. Ахамкара взяла имя Ривен, в честь своей хозяйки. На протяжении многих лет она росла и сопровождала Мару Сов в ее начинаниях, став одним из самых значительных членов ее окружения. Способность исполнять желания Ривен сыграла ключевую роль в строительстве Города Грез. Тем не менее, Мара оставалась осторожна к Ривен и остерегалась ее аппетитов Ахамкары. Мара построила Стену Желаний, чтобы сделать переговоры с Ривен более безопасными, и постаралась держать ее в стороне от Ульдрена и других потенциальных источников проблем. И действительно, работа Ривен над Городом Грез включала небольшие, но преднамеренные недостатки, которые сделали бы его уязвимым для атаки.

После того, как Город Грез был закончен, Мара захотела, чтобы Ривен оказалась в ловушке внутри него. Она оставалась там до конца своей жизни, хотя Королева регулярно навещала ее, чтобы заключать сделки.

Подчинение Королем[править | править код]

Вскоре после Битвы за Сатурн, Тьма Орикса подчинила оставшихся в живых Техноведьм и сумела просочиться в Город Грез, который те непреднамеренно открыли для него. Прибыв в тюрьму, где содержалась Ривен, Орикс предложил забрать Ривен, хотя она знала, что Орикс не позволит ей покинуть Город Грез. Тем не менее, Ривен, пытаясь сторговаться с королем, предложила Ориксу взять все, что он пожелает, так надолго, как пожелает. После этого личность Ривен сливается с волей Орикса, будучи одновременно Одержимым королем и Ривен. Когда Орикс был побежден Стражем, Ривен почувствовала отчаяние Одержимого короля из-за неспособности отомстить за своего сына Кроту. Хотя ее воля была частично восстановлена, Ривен осознала, что она все еще находится в ловушке в Городе Грез и не может сбежать.

Новый Хозяин[править | править код]

«Я могу сказать, что это не является частью ее великого замысла. Это вступление. Она в игре. Благодаря нашей новой связи я вижу ее намерения. И я надеюсь, что она останется в игре».
― Ривен

Спустя годы после поражения Орикса, Саватун, Королева-ведьма, проникла в Город Грез и показалась Ривен. Без Одержимого короля Одержимая Ривен была бесцельной и попросила Саватун «взять эти бразды». После того, как это было сделано, замыслы Одержимой Ривен снова изменились. Она стала способна оказывать свое влияние за пределами Города Грез, и благодаря своей связи с Саватун мельком увидела ее планы. То, что увидела Ривен, взволновало ее.

В этот момент Ривен связалась с Ульдреном на Марсе, воспользовавшись его непреодолимым желанием снова услышать Мару. Она исполнила его желание, маскируясь под Мару в его разуме, и в этом обличье начала манипулировать им, чтобы в конечном итоге освободиться из Города Грез. Ее влияние также ускорило заражение Тьмой Ульдрена.

Ривен в конечном счете отвечает за создание Презренных: когда Ульдрен пожелал, чтобы у него была сила спасти смертельно раненого Фикрула (Фанатика), Ривен исполнила его желание, передав часть Тьмы в своем теле в Эфир Архонта, преобразовав его в Тёмный Эфир и реанимируя Фикрула как первого Презренного.

Отвергнутые[править | править код]

«Ах, я так долго ждала, чтобы исполнить последнее желание ...»
― Голос Ривен

В конечном итоге, благодаря действиям Ульдрена Сов, ворота в Город Грез ненадолго открываются, что дает Ривен шанс вырваться из него. Хотя Стражи и агенты Рифа покончили с Ульдреном и уничтожили слугу Ривен, Голос Ривен, Пробудившиеся знали, что сама Ривен оставалась угрозой, с которой нужно было немедленно разобраться, особенно с тех пор, как она стала Одержимой. Умоляя Авангард и Стражей о помощи, Пробудившиеся получили поддержку, в которой они нуждались, чтобы начать нападение на очаг осквернения Города Грез и покончить с Одержимой Ахамкарой.

В ходе рейда "Последнее Желание" Стражи, прорвавшись через Сторожевую башню Пробудившихся в город, сразились с двумя Одержимыми Техноведьмами: Калли и Шуро Чи. Они не только смогли победить Одержимых, но и смогли полностью освободить их от влияния Одержимости. Сражение провело Стражей по всему Городу Грез и по Высшему Измерению, и они смогли серьезно ранить Ривен. Убедившись, что Ахамкара больше никогда не станет угрозой, Стражи вошли в Ахамкару, забрали ее сердце и очистили его от разложения Одержимости с помощью Техноведьм Королевы.

Оказалось, что это было именно то, что хотела Ривен. Будучи Ахамкарой, Ривен смогла преодолеть смерть, чтобы исполнить одно последнее желание группы Стражей спасти город: пригласить Дул Инкару, дочь Саватун, в Город Грез, чтобы разрушить город Одержимой энергией и поймать его в ловушку. в трехнедельном цикле проклятия, реализованном Кьюрией, Трансформация Клинка. Даже после смерти Ривен была освобождена из своей тюрьмы и стала привязана к своим убийцам, поскольку ее Голос продолжал шептать им, особенно когда они добирались до тронного мира Мары Сов, Элевсинии.

Черты[править | править код]

Будучи Ахамкарой, Ривен расчетлива и самым явным образом корыстна. Она наслаждается загадками и сделками, и для неё нет проблем манипулировать желаниями и мечтами других для своей выгоды, даже Королевы, которая была ее доверенным лицом на протяжении веков. Однако Ривен более спокойна, чем большинство Ахамкар, и поначалу оставалась с Пробудившимися, несмотря на ожесточенную охоту в остальной части системы, потому что ей нравилось купаться в «страсти» самореализации Мары.

Ривен способна подражать голосам других. Являясь Одержимой, во время порабощения Ульдрена, она продемонстрировала способность проникать в его мысли и проецировать образ Мары в его окружение.

Подобно остальным в своем роде, Ривен - оборотень и обычно принимает формы рептилий или драконов. После превращения в Одержимую и разрушения Города Грез она встретилась со Стражем в виде гигантского змееподобного когтистого зверя с головой, покрытой многочисленными глазами, защищенными складными костяными пластинами, которые выполняли роль вторичных челюстей.

Ривен сохранила свою свободу воли даже после того, как стала Одержимой. Кроме того, она имеет полный контроль над Одержимыми в Городе Грез, и в ее распоряжении такие персонажи, как Моргет и Одержимые Техноведьмы.

Интересные факты[править | править код]

  • Несмотря на то, что она Одержимая, Ривен - первая Ахамкара, когда-либо встречавшаяся в серии «Destiny».
  • Ривен - это третий известный Одержимый персонаж, который сохраняет чувство свободной воли и независимой мысли. Первые два - Кьюрия и Малок.
  • Ривен - первый женский финальный босс.
  • Ривен на сегодняшний день является крупнейшим рейдовым боссом в истории Destiny, превосходя Аргоса, Планетарное ядро ​​и Орикса, Одержимого короля.
  • Несмотря на ее огромные размеры в игре, но когда-то, будь то из-за ее способности менять форму или просто из-за молодого возраста, Ривен была достаточно маленькой, чтобы обвиться вокруг шеи Мары Сов, как домашнее животное.
  • Саундтрек «Shell of What Was» звучит во время этапа рейда с сердцем Ривен, а также во время боя с Безумным Прислужником. Причиной этого может быть то, что и мертвая Ривен, и Прислужник были убиты и выброшены, а их тела - просто пустые раковины чего-то, что когда-то «было».
  • «Riven» - это причастие прошлого для глагола rive, означающего разрывать, раскалывать или разделять. Ривен взяла это имя в честь Мары Сов, ссылаясь на ее природу существа, разделенного между Светом и Тьмой.

Галерея[править | править код]