Ржавая земля (ориг. Rusted Lands) - карта Горнило, которая расположена в Восточной затопленной зоне на Земле.

История из Гримуара[править | править код]

«Улей никогда не покидает Луну». Эта догма — способ успокоить напуганных детей и утихомирить настороженных Стражей.

Не так давно странствующая Охотница и её Отряд натолкнулись на мрачный район в Восточной Затопленной Зоне. Измождённые выжившие, ютящиеся в этих разбомбленных руинах, рассказывали о присутствии ужасных сил и молили о защите. Ни один уважающий себя Страж не смог бы отказать.

С приходом ночи, продвигаясь сквозь руины, Стражи сами оказались добычей для хищников из костей и теней. Обнаруженный Сеятель Улья не оставил никаких сомнений. Древний враг человечества прибыл на Землю.

Последняя схватка была в тени Сеятеля, Ведьма Улья и её Рыцари бросили вызов Стражам. Только один Страж вернулась в Город, её нож был окрашен чёрным пеплом, а следом тянулись благодарные выжившие.

Сейчас в холодных тенях сброшенных грузовых отсеков кораблей Улья Стражи оттачивают свои навыки в надежде, что в один прекрасный день они достигнут высот героев Ржавых Земель.

Фрагмент Призрака: Ржавые земли[править | править код]

ТИП: ЗАПИСЬ С ПОЛЯ БИТВЫ

УЧАСТНИКИ: Два [2]. Один [1] Тип — Страж, Класс Варлок[п.1]; Один [1] Тип — Страж, Класс Титан [п.2]

СВЯЗУЮЩИЕ: Горнило; Земля; Восточная Затопленная Зона [Земля]; Улей; Лорд Шакс; Редджеки; Ржавые Земли

//АУДИО НЕДОСТУПНО// //РАСШИФРОВКА НИЖЕ...//

[п.1:01] Теперь они пришли на Землю. Словно кошмар наяву.

[п.2:01] Мы отбросили их назад.

[п.1:02] Ты так думаешь?

[молчание]

[п.1:03] Это место прогнило. Оно становится похожим на них.

Интересные факты[править | править код]

  • Иногда за пределами локации можно увидеть корабль Улья.

Галерея[править | править код]