Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
ПоручениеРазведкаОгнем
"Видение - это знание. Знание - это сила. А сила опьяняет. Любуйся полем боя, Страж".
― лорд Шакс

Разведка огнем (ориг. Reconnaissance by Fire) - легендарное поручение от лорда Шакса, которое можно было получить и выполнить только во время сезона "Бессмертие". За выполнение поручения игрок получает винтовку разведчика Метательный нож Рэнди.

Этапы поручения[]

Выполните перечисленные задачи в матчах режима "Горнило", чтобы получить кинетическую винтовку разведчика "Метательный нож Рэнди". Множественные убийства помогают ускорить совершение добиваний для получения винтовки.

  • Добивающие удары с винтовки разведчика (450 убийств в голову);
  • Заработанная слава (2100 очков) в Соревновательном режиме (Выживания) Горнило;
  • Побежденные враги и заработанные медали.

Зоркий глаз[]

Рэнди

Метательный нож Рэнди в инвентаре

"Грандиозно! Я всегда знал, что из тебя получится отличный боец, и сегодня это увидели все", - восклицает Шакс.

"Возьми это оружие. Обращайся с ним не как с подарком, а как с обещанием, клятвой поддерживать тот же уровень дисциплины и бдительности всякий раз, когда ты окажешься в зоне боевых действий. Мы все будем чувствовать себя в безопасности, зная, что ты защищаешь нас".

"Все кроме твоих оппонентов в Горниле, - захихикал Шакс. - С нетерпением жду твоего следующего боя, Страж".

Советы[]

Добивающие удары[]

Добивающие удары с любой винтовки разведчика быстрее и проще набивать в новом режиме Горнило "Управление инерцией". Список винтовок, которые убивают с одного выстрела в голову:

Заработать славу[]

На данном этапе необходимо набрать 2100 очков рейтинга Славы. Заработать очки можно только в соревновательном режиме Горнило. Очки начисляют за победу в этом режиме, за проигрыши отнимают.

Заработать медали[]

Во время игры в Горнило получать медали за множественные убийства. Благодаря этим медалям прогресс идет быстрее. Для быстрого выполнения этого пункта рекомендуется играть в режим Управление инерцией.

Изображение Описание Источник
Медаль001
За одну жизнь поразите двоих противников с помощью плазменной винтовки Горнило
Медаль002
Поразите двоих противников прицельными добивающими попаданиями из снайперской винтовки с дальнего расстояния, не меняя оружия и не перезаряжаясь Горнило
Медаль003
Поразите двоих противников с близкого расстояния с помощью дробовика, не меняя оружия и не перезаряжаясь Горнило
Advertisement