Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Приходилось подключать навигационную телеметрию призрака к десантному кораблю? Мне тоже нет. Но все бывает впервые»,
― Скиталец

Путеводная оболочка (ориг. Wayfinder's Shell) - экзотическая оболочка призрака, которую можно получить за сезонный абонемент.

История[]

По длинному металлическому коридору в логове Паука разносится громкое эхо чавканья, разбиваемое мерной поступью шагов.

«Пробовал такое когда-нибудь?», – спрашивает Скиталец, разрывая зубами пожеванный кусок мяса. Паук вразвалку подходит к нему и останавливается, глядя ему в лицо.

«Нет», – отвечает он. Его респиратор скрывает гримасу отвращения. «Что это вообще?»

«Твой парнишка сказал, что это курица», – проговаривает Скиталец, сморщив нос. «Похоже, он раньше никогда не видел куриного мяса».

Паук издает приглушенный вздох. «Я позвал тебя сюда затем», – громко говорит он, намереваясь сменить тему разговора, – «чтобы узнать, что ты на самом деле думаешь о ситуации в городе».

«Пахнет как смесь бензина и жвачки», – бормочет Скиталец, выковыривая ошметок мяса из зубов.

«Скиталец».

Скиталец поднимает бровь, глядя на Паука, и бьет ладонью по массивному плечу эликсни. «Знаю я, чего ты на самом деле хочешь», – провозглашает он с самоуверенным смешком. «Тебе нужно, чтобы старина Скиталец благословил твой переезд».

Паук безмолвен, но не отстает от Скитальца ни на шаг.

«У Келла келлов весьма крепкий кетч», – говорит Скиталец, разбрасывая разжеванное «мясо» по полу. «Если не считать заварушки с Культом грядущей войны, дела у его ребят идут довольно неплохо». Скиталец косится на Паука, затем пихает его в бок. «Ключевое слово – его».

«Самое время, чтобы человечество наконец начало нас различать», – усмехается Паук. «Но раз они до сих пор тебя терпят, они явно не слишком щепетильны».

«Грубовато. Но в целом правда», – говорит Скиталец. Они подходят к концу коридора и останавливаются перед массивными запертыми дверями. Безо всякой охраны, отмечает Скиталец.

«Мара Сов наконец вернулась, и мои дни на Рифе скорее всего сочтены», – говорит Паук, раскрывая ржавую панель управления и барабаня по клавишам. Двери нехотя оживают и медленно расползаются в стороны.

«Похоже, что она до сих пор досадует из-за моего маленького питомца», – добавляет он со смехом. «Она из тех, кому злопамятности не занимать».

Сквозь раскрывшиеся двери прорывается луч яркого света. Скиталец оказывается в тени Паука. «Так что, друг мой...», – говорит Паук, разворачиваясь лицом к Скитальцу, «мне нужно не твое благословение».

Паук отступает в сторону, позволяя Скитальцу разглядеть стоящий в ангаре корабль.

«...Я хочу знать, сможешь ли ты тайно вывезти меня с Рифа».

Advertisement