Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Лети к концу всего сущего… а затем возвращайся ко мне»,
― королева Мара Сов

Птица войны с Рифа (ориг. Reefborn Warbird) - экзотический межпланетный корабль, который можно приобрести в еженедельном испытании «Демонстрация господства».

История[]

Петра прикладывает ладонь к высокой двери из слоновой кости. Она слышит, как Мара Сов разговаривает со Стражем. По ее тону можно и не догадаться, что пробудившиеся отчаянно нуждаются в помощи. Можно подумать, что королевство по-прежнему могущественно и обильно, что лей-линии свободны от скверны Улья и одержимых. Что трон еще не разорен.

Первый год борьбы с петлей проклятия внушил Петре мысль, что однажды она выйдет победительницей. Что ответ существует – ей лишь нужно рассчитать верное решение и следовать ему. Но она истощила все свои ресурсы… и ударилась оземь. И королеве все это прекрасно известно. Она знает, сколько Петре пришлось потерять. Сколько им всем пришлось потерять.

Петра мысленно отсортировала самые важные доклады. Мара заканчивала свой разговор.

«Войди, Петра», – Петра услышала четкий, немного звенящий голос Мары и распахнула дверь в ее комнату для медитации. Путеводный компас заблестел, смещаясь между измерениями в обзорной сфере.

«Моя королева», – произнесла Петра.

«Доклады могут подождать», – прервала ее Мара. «Я наблюдала за продвижением сил Зиву Арат по Высшему измерению вокруг нас. А также ознакомилась с твоими успехами в деле обороны».

Путеводный компас на мгновение застыл, обнаружив некое колебание на лей-линиях. Изъян.

«Если бы не твое несгибаемое упорство, город бы уже давным-давно пал».

Петра собиралась было что-то сказать, но смогла лишь скривить рот в сконфуженной улыбке.

Мара ухмыльнулась и продолжила. «Я не ошиблась, назначив тебя на эту позицию. Я хочу выразить свою признательность за жертвы, на которые тебе пришлось пойти».

«Благодарю вас, моя королева», – Петра проглотила последующие слова. Ей хотелось сказать…

«Я знаю, что это было нелегко», – Мара будто бы срывала слова с ее языка. «Тебе пришлось пройти суровой тропой, чтобы найти то, что многие считали невозможным. Такие тропы всегда имеют свою цену. Нам не суждены великие триумфы, но порой достаточно просто избежать поражения».

«Вы хорошо с этим знакомы, моя королева?»

Глаза Мары сверкнули. Петра напряглась, но быстро расслабилась, когда Мара издала приглушенный смешок. Ее разум, впрочем, остался беспокойным. Она наблюдала за вращением компаса.

«Знакома. В этом мы с тобой похожи», – заверила ее Мара. «Ты потеряла тех, кто был для тебя словно сестры».

«Да», – некоторые из них были корсарами под руководством Петры. Они погибали по ее приказу. Многие были друзьями. А теперь она наблюдает за морем со смотровой площадки.

Мара провела рукой по ее щеке. «Не горюй, Петра. Я слышу их голоса. Я вернулась к тебе. Вернутся и они».

Advertisement