Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Пруск, Непревзойденный разум — один из элитных кровавых стражей Красного Легиона. Впервые появился в приключении "Темный союз".

Описание[]

Представляет из себя золотого колосса, вооруженного Бронебойной установкой Кабал. Он участвовал в отряде псионов и центурионов, получивших силы от одержимых. Скрепленным псионам почти удалось сделать из Пруска настоящую, неуязвимую машину для восстановления Красного Легиона и очередной оккупации Последнего города, но из-за Стража данное дело не удалось завершить.

Колосс встретиться в Темном лесу, для начала игроку будет необходимо уничтожать скрепленных псионов и псионически улучшенных центурионов с неуязвимыми щитами. Далее Стражу предстоит пробраться через легионеров и других центурионов с псионами. Наконец, Страж встретит Пруска, Непревзойденного разума в конце леса. Он будет защищен неуязвимым щитом благодаря поврежденным скрепленным псионам. Убив псионов, щит босса отключится, и ему можно будет свободно атаковать. Если щит колосса вновь активизируется, то игроку надо опять уничтожить псионов, такой процесс нужно будет делать до самой смерти Пруска. Когда Страж убьет кабал, Икора Рей поблагодарит Молодого волка и приключение закончится.

Список появлений[]

Advertisement