Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Протеон, Модульный разум (ориг. Protheon, Modular Mind) — осевой разум вексов Несса, которого обнаружили Кабал и попытались использовать в качестве оружия. Протеон фигурирует как финальный босс налета "Вывернутый шпиль".

Биография[]

Проекция Протеона, найденная в буре Кабал

До событий налета "Вывернутый шпиль" о Протеоне не было известно. О его присутствии стало известно Авангарду благодаря вмешательству Красного Легиона на Несс. В процессе бурений территории планетоида был обнаружен затаившийся под землей Протеон, Модульный разум вексов, который мог менять свое оружие и урон, наносимый им. Видя в нем потенциальное оружие, Кабал стали добираться до Вывернутого шпиля, логова разума. Узнав о операциях Кабал, Стражи из Последнего города нанесли удар как по Кабал, так и по вексам, уничтожив разум.

Геймплей[]

Первый этап[]

Первая встреча с Протеоном

Протеон телепортируется к Стражам и начнет атаковать штурм-молотом, наносящий пустотный урон. Прикрываясь гарпиями, Протеон попытается сбежать на другую сторону платформы. Рекомендуется держаться от минотавра подальше, при приближении к нему Модульный разум ударит по земле, запустив шоковую волну, которая может сломать щит игрока, а в некоторых случаях убить. При снесении достаточном количестве урона, пол под Стражами исчезнет, и он перейдут во второй этап. Протеон будет иметь полный иммунитет к атакам во время перехода между этапами.

Второй этап[]

Протеон готовится к солнечной атаке по площади

Оружие разума поменяется на хлоп-винтовку, наносящую электрический урон и имеющую большую скорострельность. На платформе во втором этапе будет несколько башен, на которые игрокам рекомендуется запрыгнуть сразу после падения на платформу. Через несколько секунд после начала этапа и небольшой атаки из винтовки, Протеон ударит по земле, вызвав поджог поверхности, что может быть опасно для Стражей. Благодаря открытому пространству на второй пластине, Протеон может оглушать и откидывать игроков за карту.

Третий этап[]

Последний третий этап битвы с Протеоном

Последний этап. Босс появится перед игроками в радиолярном море. Упав на третью пластину, Стражей встретит группа гоблинов, защищающие разум. Во время первой половины третьего этапа на игроков также будут нападать появляющиеся рядом с боссом фанатики и детонирующие при приближении. Остальная часть остается простой, до своей смерти Протеон будет пытаться убивать игроков.

Убив босса, налет окончится репликами Призрака, Нейроматрицы и Завалы. Стражи получат сундук с планетарным ресурсом и случайным содержимым.

Интересные факты[]

  • Имя Модульного разума почти созвучно что и имя Слияния времени, Атеона.
  • При спуске в Вывернутый шпиль на стене можно увидеть рельеф, сделанные в виде Протеона.
  • На протяжении трех этапов Протеон будет светится разным цветом, который показывает, какой урон будет наносится.
    • Также во время сражения у Протеона поэтапно будет ломаться тело, под конец налета его голова будет отстрелена, и это приведет его в ярость. Как только голова сломается, критическим местом станет открывшийся бак с радиоляриями.
  • Убив босса на начале третьего этапа, фанатики все-же появятся, но атаковать не будут.
  • Помимо Бракуса Зана и Таникса Совершенного, Протеон - единственный босс, способный менять оружие.
  • Протеон и Теосийон, Восстановительный разум - единственные разумы вексов, которые вооружены электрической хлоп-винтовкой.

Появление в игре[]

Advertisement