Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Save content
Данный контент убран в хранилище контента Destiny 2 (DCV). Это новая модель работы с материалами игры, запущенная на четвёртый год Destiny 2. Данный контент может вернуться в дальнейшем, но в настоящий момент отсутствует в игре.

Купон на бесплатную лапшу и одну порцию пельменей гедза.

(Срок купона истек уже много лет назад...)

Просроченный купон на лапшу (ориг. Expired ramen coupon) - предмет, который можно было получить только в Destiny 2: Военный разум, при взаимодействии с лапшичной на рынке Башни. Этот предмет нужен только для того, чтобы получить связанную с ним историю (приведенную ниже).

История[]

Острая лапша. Большая порция. Пятый уровень остроты. С дополнительной порцией пельменей.

Что тут скажешь? Шикарный закусон для шикарного экзо. Сейчас объясню, почему эта лапшичная — единственная забегаловка, в которой ты захочешь обедать.

Во-первых, сама еда. Свежеприготовленная золотистая лапша в густом ароматном бульоне. Не удивлюсь, если рецепт сохранился с Золотого века. Это сочетание острого и соленого... БУМ!... просто взрыв во вкусовых сенсорах. А эти пельмешки со свининой! С УМА СОЙТИ! Я могу говорить о них часами. Где они вообще находят настоящую свинину?

А атмосфера! Перед тобой Город. Как же я люблю этот Город. Мимо проходят люди. Как можно не любить людей?

Из минусов? Я слышал, что кто-то жаловался на высокие цены. Я все понимаю. Не у всех припрятана куча блеска, как у твоего покорного слуги. Если надо помочь с блеском, мы что-нибудь придумаем. У меня есть пара тайников, которые срочно надо найти... но я отвлекся. Если ты знаешь меня или мою курицу... хотя вряд ли ты знаешь курицу, но, если знаешь меня и доверяешь моему вкусу, ты влюбишься в эту лапшу. Скажи им, что тебя послал Кейд. Дай им этот купон. Обед за мой счет.

Обязательно скажи, что ты от меня. От Кейда-6. Рифмуется с "рейдом". Только с буквой "К". И шестеркой. К-Е-Й-Д. Шесть (не семь).

— Кейд-6

Advertisement