ФЭНДОМ

Проклятие Осириса (ориг. Curse of Osiris) - это первое загружаемое дополнение (DLC) для игры Destiny 2.

ОписаниеПравить

Действия Проклятия Осириса разворачиваются на Меркурии и сюжет посвящен спасению Стражем Осириса от Вексов, чтобы предотвратить темное будущее. Сюжет дополнения также фокусируется на отношениях между Осирисом и его преемницей Икорой Рей.

Сюжет Править

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Изгнанный варлок Осирис вместе со своим призраком Сагирой изучает временные линии в Бесконечном лесу. Во время одного исследования они попадают в Хрустальный Чертог, где находят будущее, в котором вексы одержали победу над Светом и Тьмой. Осирис вступает в схватку с вексами и выкидывает Сагиру из симуляции. Минотавр вексов наносит смертельный выстрел по Сагире, оболочка которой оказывается выброшена на Меркурий.

Фанатики Осириса находят оболочку Сагиры и доставляют ее Икоре Рей.

Икора связывается со Стражем и просит его отправиться на Меркурий и найти Осириса. Страж прибывает на Меркурий и связывается с братом Вэнсом. Страж пытается войти в Бесконечный лес, но врата в него закрыты.

Брат Вэнс и Икора отправляют Стража в тайный храм последователей Осириса на ЕМЗ, чтобы с помощью специального устройства восстановить Сагиру и узнать от нее, как войти в Бесконечный лес. Сагира возвращается к жизни и вселяется в оболочку призрака Стража, таким образом захватывая над ним контроль.

Сагира помогает Молодому волку войти в Бесконечный лес. Страж находит отражения Осириса, которые показывают ему суть работы Бесконечного леса.

Страж попадает в симулированное будущее Меркурия, где во всей Вселенной исчезли Свет и Тьма, а вексы стали Финальной Формой. На Стража нападает Разум Вексов Паноптес, и тот вынужден сбежать.

Затем Страж отправляется в Пирамидион, чтобы узнать, где прячется Паноптес, и узнает, что его расположение невозможно вычислить без карты Бесконечного леса. Поэтому он отправляется за ней в Бесконечный лес.

После этого Страж отправляется на Несс, чтобы найти процессор вексов, способный расшифровать данные карты.

Страж возвращается в Бесконечный лес и находит Паноптеса, но разум вексов выкидывает Молодого волка из симуляции и забирает Сагиру.

Страж рассказывает о случившемся Икоре, которая понимает, что теперь в Бесконечный лес можно попасть лишь одним способом.

Икора Рей и Страж отправляются на Меркурий. С помощью пустотного Света Икора открывает врата Бесконечного леса, и Страж отправляется внутрь. Молодой волк находит Паноптеса и с помощью Осириса уничтожает разум вексов. Осирис возвращает своего призрака и выходит из Бесконечного леса, чтобы поговорить с Икорой. Она предлагает Осирису вернуться в Башню, но тот отказывается, заявляя, что он должен охранять Бесконечный лес.

Вскоре после этих событий Император Калус вновь приглашает Стражей на свой «Левиафан» - на этот раз чтобы уничтожить Разум вексов, Аргоса, которого «Левиафан» случайно "пожрал", поглощая почву планетоида. Стражи уничтожают Аргоса и оказываются в западне — место сражения начинает коллапсировать. Но Калус спасает Носителей Света, заявляя, что грядет конец всего сущего.
Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

КонтентПравить

Пункты назначенияПравить

Сюжетные миссииПравить

НалётыПравить

РейдыПравить