Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Прислужник верховного эфира (ориг. Prime Ether Servitor) или Верховный эфирный прислужник — босс-прислужник открытого мероприятия "Пополнение запасов эфира".

Описание[]

Это прислужник больших размеров, отличающийся от обычных своим внешним видом. Используется Падшими для пополнения запасов жизненеобходимого эфира. Появляется в открытом мероприятии "Пополнение запасов эфира", для запуска героической версии мероприятия Стражу необходимо уничтожить всех Транспортных прислужников, генерирующих щит для босса, после их убийства Прислужник верховного эфира "разозлится" и начнет яростно атаковать врага и посылать противников падших.

Прислужника верховного эфира можно встретить на тех планетах, где появляется открытое мероприятие "Пополнение запасов эфира", то есть на Земле, Нессе, Европе и Луне. Во время мероприятия прислужник способен генерировать неуязвимый щит и создавать прислужников для поддержания щита, также он способен телепортировать Стражей вверх или на далекое расстояние. После смерти прислужника закоротит, с него спадет внешняя оболочка и он взорвется, обратив Падших в бегство.

На Земле, Европе и Луне боссом мероприятия является прислужник из Дома Заката, который носит имя "Прислужник верховного эфира". На Европе босс носит имя "Верховный эфирный прислужник", принадлежит Дому Спасения и имеет немного другой вид, аналогичный разбитым прислужникам этого Дома. Это неточность локализации, так как формально они являются абсолютно одинаковыми боевыми единицами падших. Однако, название "Верховный эфирный прислужник" является более правильным с точки зрения вселенной Destiny, так как Верховный прислужник - это отдельный существующий вид прислужников, а "верховный эфир" - словосочетание, не несущее дополнительного смысла.

Список появлений[]

Галерея[]

Advertisement