Прислужник (ориг. Servitor) — класс падших в игре Destiny.

Описание[править | править код]

Прислужник Дома Волков

Прислужники выглядят как черные, летающие механические сферы с розовым глазом. Они могут левитировать в воздухе и телепортировать как себя, так и противников. В Destiny 2 прислужники получили возможность выполнять роль поддержки в бою, оснащая своих союзников-падших щитом, полностью невосприимчивым к любому урону.

Прислужники способны стрелять из своего глаза, нанося пустотный урон. Их глаз является слабым местом, которое они часто пытаются защитить в бою, с помощью телепортации и вращения ускользая от выстрелов. У некоторых боссов-прислужников есть атака ближнего боя, при которой прислужник начинает вращаться и испускать фиолетовое свечение, что наносит очень много урона за короткое время.

По словам Эрамис, Прислужники были созданы в виде Великой Машины, которой поклонялись Падшие до Вихря. Прислужники Дома Спасения имеют отличительную внешность, их корпус местами разобран, а также на левой части их основной части присутствует знак Дома Спасения.

Прислужник верховного эфира в открытом мероприятии "Пополнение запасов эфира" имеет две новые способности: «Хватка прислужника» и «Падение прислужника». Хватка телепортирует Стражей подальше, а Падение отправляет их высоко в воздух. Однако, при телепортации Стражам дается щит. Позже такие способности были замечены у прислужников из Дома Спасения.

Помимо поддержки Падших в битве, прислужники перерабатывают материю и энергию в эфир - жизненно необходимое вещество для питания Падших, поддерживают связь и обеспечивают технологическую хватку. Они также служат в качестве средств навигации для Кетчей и, возможно, Скифов.

Существуют более могущественные прислужники, известные как Высшие прислужники. Главнее Высших прислужников стоят Верховные прислужники (Праймы), высшая из известных форм прислужников. Верховные прислужники занимают божественное место в культуре Падших, поскольку они производят множество других прислужников и тонны эфира. При этом у каждого Дома Падших есть свой Верховный прислужник. Некоторые прислужники действуют как пилоты и называются управляющими прислужниками.

Тактика[править | править код]

В сражении прислужники выполняют функции поддержки Падших, заряжая энергией всех рядом находящихся воинов. Они могут телепортироваться на короткие расстояния. Также они могут начать крутиться, не давая попасть в свою слабую точку - глаз. При нахождении группы падших со прислужником, первым лучше убить именно его.

Известные прислужники[править | править код]

Оскверненный прислужник Дома Спасения

Дом Волков[править | править код]

Дом Дьяволов[править | править код]

Дом Зимы[править | править код]

Дом Правосудия[править | править код]

Дом Заката[править | править код]

Дом Спасения[править | править код]

Истребители келлов[править | править код]

Кошмары[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • После смерти Прислужники взрываются, а если убить Прислужника прицельным выстрелом, то его сначала закоротит, потом он быстро начнет вертеться, и уже тогда он взорвется.
  • Презренные ненавидят Прислужников, они используют их Эфир и смешивают его с тьмой, создавая тем самым Темный эфир, необходимый для Презренных.
  • У Прислужников не существует одержимой версии. Химера Голос Ривен - это исключение, так как она является сочетанием Прислужника, Тьмы и плоти.
  • Тяжелая жестянка S.A.B.E.R.-2 сделана из частей Прислужников.