Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Если твой враг говорит с помощью меча — стань красноречивее."
― Описание из гримуара

Примус Ша'олл (ориг. Primus Sha'aull) — высокоуровневый босс, это центурион, появившийся как финальный противник миссии The Garden's Spire.

Описание[]

Сильный солдат Кабал, Ша'олл является примусом Слепого легиона, что делает его самым высоким на иерархической лестнице легиона. Этот главнокомандующий стал известен не только Стражам, но и вексам - основными операциями Слепого легиона были захваты земель Марса, принадлежащих машинам, так, рядом со входом в Черный сад находится база Слепого легиона, в которой битва с примусом и происходит. Ша'олл также заинтересован вексами, но, не ясно именно чем. В прочем, примус был убит после нападения Стража на легион.

Ша'олл появится, когда Страж активирует вход в Черный сад. Примус выйдет из двери, подлетит к игроку и заставит его посостязаться с ним, показывая это движение груди и ревами. Во время боя примус будет не один, в бою его будут сопровождать легионеры и псионы. Добив босса и его приспешников, Страж вытаскивает глаз Зидрона и отправляется в Черный сад в поисках Черного сердца.

Интересные факты[]

  • Ша'олл - первый появившийся примус Кабал в игре.
  • Не смотря на то, что Ша'олл - лидер Слепого легиона, во время сражения он посылает солдатов Песчаных гигантов.
  • Примус Ша'олл полностью идентичен внешним видом с Валом Ару'уном и Валусом Тро'агом.

Появление в игре[]

  • Destiny (первое появление)

Advertisement