Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Новая глава старой легенды.
― Внутриигровое описание

Предтеча (ориг. Forerunner) - экзотический пистолет, который добавили с дополнением к 30-летию Bungie во время сезона "Исчезнования". Экзотическое поручение "Шедевр" на пистолет доступно бесплатно у Зура.

История[]

Осмотрев артефакт на верстаке, Банши-44 понял, что больше всего его волнует один вопрос: для кого предназначалась такая громадина?

Оружие напоминало огромный пистолет – вспомогательную пушку для великана. Но по функционалу больше походило на бронебойную винтовку. «Похоже, калибр у него 12,7 мм… Видимо, они делали мощный револьвер, но сами того не знали».

Банши еще немного подумал о том, какой воин мог бы владеть таким оружием. На миг его отвлек голос Шакса, рокочущий где-то неподалеку. «Ха. Ну да. Возможно, титан… и притом большой».

Жизнь в огне и сон во льду, а, возможно, и более экзотические испытания – покрыли оружие трещинами. Банши жалел о том, что не слышит голос артефакта. Но он знал, что это оружие уже сделало свой последний выстрел. И какой, должно быть, это был выстрел.

Возможно, Страж, который принес его, тоже захочет из него выстрелить – ведь собственная незапланированная дематериализация его не испугает. Но Банши знал, что оружия не хватит даже на одну обойму.

Рядом с артефактом лежал разобранный «Лучик света». Банши мог бы переделать его под патрон побольше. Специальные гильзы и цевье. Сенсорный прицел… и это были далеко не все его идеи.

Это будет дань памяти создателям артефакта. Наследие.

Порадовавшись этой мысли, оружейник взялся за работу.

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Точка
Изначальный
Громадный пистолет с увеличенной дистанцией стрельбы и патронами крупного калибра. Полностью автоматический режим стрельбы с повышенной скорострельностью. Наносит больше урона от прицельных попаданий по врагам без щитов.
✪
Зауженный ствол
Ствол
Двойной ствол.

Увеличивает дальность +7
Увеличивает стабильность +7

✪
Расширенный магазиноприемник
Магазин
Увеличение скорости перезарядки.

Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15

✪
Не торопитесь
Особенность
Быстро нажимая на спусковой крючок, вы уменьшаете отдачу этого оружия и повышаете его точность.
✪
Гладкая рукоятка
Рукоятка
Из этого оружия удобнее целиться.

Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Катализатор[]

КатПРЕДТЕЧА

Превращает оружие в Абсолют. При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Источник: 16 ранг у Зура в активности "Вызов Вечности" (во время сезона "Исчезновения").

Выполнение: убить 700 врагов из данного оружия.

Абсолют:

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО M6
ИкТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО M6
Технологии будущего М6 Эверверс
Advertisement