Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Отбейте атаку Саватун и помогите Эрис зачистить Колыбель.
― Внутриигровое описание

Помехи (ориг. Interference) - это еженедельное поручение, проходящее в течение всего сезона "Прибытие". Оно может быть запущено после того, как игроки завершат поручение "Средства для достижения цели".

В течение восемнадцати недель улей и одержимые под командованием Нокриса роятся у Древа Серебряных крыльев у Колыбели на Ио и окутывают его влиянием Саватун с помощью ее свидетелей, чтобы помешать Эрис напрямую общаться с Пирамидами.

Игроки должны пройти через три различные версии поручения в рамках "петли" – столкновения "Ритуал", "Артефакт" и "Кристалл", которые меняются еженедельно. На время прервав вмешательство Саватун, Эрис каждую неделю будет получать послания от Тьмы, которые собираются в книгу лора Уникальный толкователь.

Поручение "Помехи" запускается с карты Ио. После этого игрок попадает в локацию под Древом Серебряных крыльев, которую осаждают силы одержимых. После зачистки территории и нанесения достаточного урона крикуну Свидетель Саватун, игрок попадает в локацию в Высшем измерении - Двор Саватун. Далее задания различаются в зависимости от столкновения, доступного на этой неделе.

Столкновения[]

Столкновение "Ритуал"[]

Столкновение ритуал

Столкновение "Ритуал"

Цель этапа - рассеять три ритуала. Для этого нужно захватить три платформы Улья. Одна платформа находится в центре локации, и по одной платформе находятся слева и справа от центральной, до которых можно добраться, перепрыгивая по огромным чашам, которые подвешены на цепях и качаются из стороны в сторону.

После того, как все три платформы будут захвачены, три печати на центральной арке будут разрушены, и можно будет пройти в финальную локацию, в которой снова встретится босс - Свидетель Саватун. У него есть фазы неуязвимости, и чтобы снова вызвать фазу нанесения урона, нужно уничтожать элитных противников - Посланников Саватун.

После уничтожения Свидетеля Саватун появится портал, который перенесет игрока обратно под Древо серебряных крыльев к Эрис.

Столкновение "Артефакт"[]

Столкновение артефакт

Столкновение "Артефакт"

Цель этапа - уничтожить Посланников Саватун. В самом начале встретится колдун-Посланник. После этого можно будет пройти дальше, по разбитым ступеням, на которых нужно опасаться расколов, которые могут вытолкнуть игрока. В конце ступеней будет находиться огр-Посланник. И возле финальной арки будет находиться барьерный рыцарь-Посланник.

После этого руны на арке будут разрушены, и можно будет войти в локацию с боссом-крикуном Свидетель Саватун и уничтожить его аналогично столкновению "Ритуал".

Столкновение "Кристалл"[]

Столкновение кристалл

Столкновение "Кристалл"

Цель этапа - уничтожить кристаллы. Кристаллы находятся под щитом неуязвимости и не могут быть разбиты, пока не будут уничтожены охраняющие их Посланники Саватун. После уничтожения кристаллов, руны на арке будут разрушены, и можно будет войти в локацию для сражения боссом-крикуном Свидетель Саватун.

Столкновение "Молельщик Саватун"[]

Последняя версия поручения стала доступна на восемнадцатой неделе сезона "Прибытие". С этого момента предыдущие столкновения стали недоступны. Столкновение запускается аналогично предыдущим, нанеся необходимый урон Свидетелю Саватун под Древом Серебряных крыльев.

Нокрис: Ты - дитя, что тянется к пламени. Одержимая королева не даст тебе сгореть. Присягни ей на верность, и ты переродишься.

Эрис: Нокрис? Выкормыш Орикса и изганный брат Кроты теперь привязан к Саватун. Он усиливает исходящие от нее помехи. Заставь его замолчать.

Коридор к Нокрису

Коридор, который ведет к Нокрису

После небольшой джамп-секции игрок выйдет к локации, на которой его встретит сам Нокрис. Стратегия боя с Нокрисом повторяет стратегию во время налета Глубины Марса. У Нокриса есть фазы неуязвимости, во время которых он призывает элитных рыцарей, и после уничтожения которых выпадают круглые реликвии. Реликвии нужно бросать в парящие в воздухе кристаллы, чтобы разбить их и снять неуязвимость с Нокриса. Этот процесс повторяется несколько раз, пока Нокрис не будет окончательно убит.

Место сражения с Нокрисом

Место сражения с Нокрисом

Реплики Нокриса: Древо несет погибель. Сруби его, не то будешь погребена под тенью его листвы.

Ты - лишь одно звено в цепи признанных и погребенных неудач.

Наши оковы прочны. Чтобы разбить их, нам нужна сила.

Стань Одержимой, и пробудятся безграничные возможности.

Жизнь и смерть - орудия лжеца. Сплети свою фальшь сам.

После победы над Нокрисом, с игроком связывается Эрис.

Эрис: Нокрис - чудовище. Его имя стерто из Гробницы Мира. Ты поступил мудро, очистив этот Двор от его заразы.

Призрак: Зачем Саватун заключила с ним союз?

Эрис: Союз? Нокрис - изгой на службе чужой воли. Некромант. Хотя Одержимая королева наверняка нашла, чем он может быть полезен: смертельными обрядами в пику игре, затеянной Червем. Не смею предположить, как она хотела применить эти знания.

Призрак: Не стоит терзаться мыслями об этом. С ним покончено навсегда.

Эрис: Поделом ему. Мгла Саватун в значительной мере рассеялась, но не до конца.

Призрак: Она все еще там. Прячется.

Эрис: Тогда надеюсь, она видела, что стало с ее выводком. Не двигайся. Я тебя заберу.

Финальное поручение "Помехи" сезона "Прибытие"

Финальная локация с пирамидой

В этот момент игрока затягивает в другое место, и он видит пирамиду, которая зависла в воздухе, окруженная представителями других рас. При этом на Падших падает тень от пирамиды.

Призрак, захваченный Тьмой: Видишь? Как мы и говорили. Свет - это слабость. Это поражение. Это... смерть. Но что забирает Свет, то дает Тьма. Ты больше не будешь пешкой. Тебе больше не придется смотреть, как погибают те, кто тебе дорог. Помни, Тьма - это сила. Это победа. Это жизнь. Древняя сила ждет тебя на Европе.

После этих слов под пирамидой открывается портал, который возвращает обратно к Эрис.

Реплики[]

В начале каждого столкновения Нокрис может сказать одну из следующих реплик, обращаясь к игроку:

  • Одержимая королева спасает. Свобода в обмен на неволю.
  • Вестник насилия. На что еще ты посягнешь?/Вестница насилия. На что еще ты посягнешь?
  • Дары, что обещаны Шепотом - это изогнутые клинки. Игра для лжецов.
  • Чувствуешь на себе хватку Зола, как когда-то чувствовал я?
  • Отдай и будешь отдан. Держи и станешь одержимым./Отдай и будешь отдана. Держи и станешь одержимой.
  • Небо необъятно, но неглубоко. Бездна безгранична, но удушлива. Есть иной путь.
  • Тебя бросили.
  • Отбрось своего червя. Свой крохотный сосуд с немощью. Свой небесный якорь. Призрак: Червя? Говори за себя!

Видео[]

Destiny_2_-_Обитель_Теней_-_Сезон_"Прибытие"_-_Помехи-_Нокрис_-

Destiny 2 - Обитель Теней - Сезон "Прибытие" - Помехи- Нокрис -

Advertisement