Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Покровитель (ориг. Sentinel) - это подкласс Титанов, основанный на пустотной энергии. Он владеет Щитом покровителя, который можно использовать как оружие ближнего боя и как метательный снаряд. Вместо Щита покровителя можно использовать Защиту рассвета.

История

ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ. НЕПОКОЛЕБИМАЯ СТОЙКОСТЬ.
― Я дрожу. Руки на коленях. Дышу с трудом. Пусть придут твари. Пусть они идут без остановки. Пусть лезут по кучам трупов своих собратьев. Мне плевать. Я умею это делать лучше всех. Плевать на все. Пусть приходят сотнями, и каждый сдохнет у моих ног. Мне плевать на их самонаводящиеся ракеты, пули с экзотической материей, клинки из другого измерения.

Мне плевать, потому что я не сдвинусь с места. Я стена, о которую разобьется тьма.

Мальфур умеет превращать свое оружие в пламя, а Синобу танцует с молниями, но когда из тьмы выходят кошмары, я не сдвинусь и на шаг.

Я стена. А стены не сходят с места. Потому что стенам на все плевать.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
3-0
Щит покровителя Нажмите, чтобы вызвать щит из энергии Пустоты. Пока щит активен, нажмите ЛКМ для атаки. Удерживайте ПКМ, чтобы блокировать вражеские атаки. Нажмите Q, чтобы совершить бросок щита.

Гранаты

Изображение Название Описание
Граната титан 21
Магнитная граната Эта граната прикрепляется к противнику и дважды взрывается.
Граната титан 22
Пустотная граната Эта граната создает горизонтальную стену обжигающего пустотного света.
Граната титан 23
Подавляющая граната Эта граната подавляет противников, не позволяя им применять способности в течение короткого срока.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Баррикада
Высокая баррикада Создайте большой барьер, который может служить укрытием от огня противника.
Баррикада низкая
Мобильная баррикада Создайте небольшой барьер, из-за которого можно вести прицельный огонь. Каждый раз, когда вы встаете за барьером, у выбранного оружия увеличивается скорость перезарядки.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
01
Подъем ввысь Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей и подняться еще выше.
03
Подъем в сторону Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей и управлять своим полетом.
02
Катапультирование Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей с большим начальным импульсом.

Кодекс защитника - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
310-0
Защитный удар Победите противника при помощи этой атаки ближнего боя, чтобы создать щит вокруг вас и ближайших к вам союзников. Добивающие попадания во время действия этого щита дают вам энергию ближнего боя.
311-0
Сплочение силы Когда вы убиваете противника атакой ближнего боя, у вас и ближайших к вам союзников восполняется запас здоровья.
313
Защита рассвета Когда индикатор суперспособности заполнится, вы создадите неразрушимый купол над вами и вашими союзниками. Проходя через Защиту рассвета, вы и ваши союзники будете получать временный прирост к урону от оружия.
312-0
Переломный ход Щит от Защитного удара действует дольше, и у вас увеличивается урон от атак в ближнем бою и скорость перезарядки.

Кодекс командира - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
330-0
Широкий щит Защищайтесь Щитом покровителя, чтобы создать защитную стену. Стреляющие сквозь стену союзники наносят увеличенный урон, а при защите союзников щитом продлевается его действие.
331-0
Тактическая атака Поразив противника этой способностью ближнего боя, вы создадите Пустотный взрыв.
332
Дозаправка Взрывы Пустотных детонаторов восстанавливают здоровье, а также энергию гранат и способности ближнего боя у вас и ваших союзников.
333-0
Управляемый взрыв Поразите цель пустотной способностью, чтобы прикрепить к ней Пустотный детонатор. При следующем попадании детонатор взрывается, нанося урон ближайшим целям.

Кодекс агрессора - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
320-0
Удар щитом После небольшого разбега задействуйте эту способность, чтобы нанести мощный удар щитом, который дезориентирует противников и подавляет цель удара щитом.
321-0
Улучшенный арсенал Когда вы убиваете противника с помощью гранаты, у вас восполняется энергия гранат.
323-0
Второй щит Пока действует способность Щит покровителя, вы можете сделать дополнительный бросок щита.
322-0
В окопе Когда вы убиваете противника, находясь в окружении, у вас сокращается время восстановления суперспособности.

Advertisement