Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Пирамида удерживает позицию над Стеклянными полями на Меркурии. Как его и коллега на Луне, это пирамида считается частью основного флота, который атаковывал Солнечную систему во время Коллапса, и являются частью Тьмы.

Описание[]

Как и у ее собратьев, внешняя часть корпуса пирамиды покрыта сегментированными панелями, которые различаются по рисунку, некоторые из которых имеют вертикальные линии, а другие - рисунки, напоминают схемы. Как и у Странника, поверхности пирамиды состоят из каменного материала, иногда фактура поверхности неровная или создает впечатление точенной поверхности, что придает кораблю впечатление ручной работы. В отличие от Лунной пирамиды, Пирамида Меркурия более грубая по внешнему виду, что говорит о большом износе корпуса.

Неизвестно, есть ли внутри пирамиды жилые помещения.

История[]

Сезон Прибытия[]

Через несколько недель, после прибытия Пирамида на Ио, еще одна Пирамида прибыла на Меркурий вместе с другими пирамидами, которыми разместились на других планетах. После своего прибытия она зловеще парила над Стеклянными полями, заслоняя солнце своим массивным внешним видом, прежде чем начать терраформировать планету.

Галерея[]

Интересные факты[]

Список появлений[]

Advertisement