Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Насилие. Красота. Истина. Вот что нас ждет внутри."
― Призрак, одержимый Пирамидой

Пирамида (Луна) (ориг. Pyramid (Luna)) - это название, используемое Эрис Морн и Призраком для обозначения, казалось бы, заброшенной пирамиды, расположенной под поверхностью Луны в катакомбах. Это существо является частью вышеупомянутого флота, который атаковал Солнечную систему во время Коллапса. Это главный антагонист Обителей Теней.

Описание[]

Снаружи корпус пирамиды покрыт сегментированными панелями, которые различны по рисунку, некоторые имеют вертикальные линии, а некоторые панели имеют схематический рисунок. Как и у Странника, поверхность Пирамиды, кажется, состоит из каменного материала, иногда поверхность имеет неровную или точеную фактуру, что придает кораблю вид ручной работы.

Попасть внутрь пирамиды можно через отверстие на одной из поверхности панели; по сюжету Стража попадает в пирамиду через притягивающий луч. Внутренне пространство пирамиды, похоже, было спроектировано с учетом большого количества обитателей и имеет множество коридоров, лестниц и проходов. Многие части архитектуры украшены тонким золотым орнаментом, который создает абстрактный узор. Помещения плохо освещены, единственное освещение это или яркий белый или красный свет. Небольшие контейнеры разбросанных в открытых помещениях.

Среди наиболее примечательных объектов, обнаруженных в пирамиде, массивная скульптура, гуманоидная фигура, задрапированная чем-то вроде вуали или пелены. В настоящее время неизвестно, что представляет собой эта скульптура. Тем не менее, почти идентичная скульптура появляется в Черном саду, которая находится в Осколке пирамиды за боссом рейда Священным Разумом, Солом Неотъемлемым.

История[]

Обитель Теней[]

"Добро пожаловать. Мы ждали".
― Призрак, одержимый Пирамидой

Улей были первыми, кто обнаружил бездействующую Пирамиду под Луной много веков назад. Под командованием Дочерей Кроты, Улей построил Алую крепость позади пирамиды, которая усиливала их магию и защищала их от нечистой энергии Кошмаров. Кроме того, Дочери безуспешно пытались использовать сущность Кошмара для воссоздания Орикса, Одержимого Короля и их отца Кроты.

Пирамида была обнаружена Эрис Морн после Красной войны и событий Отвергнутых. Прикоснувшись к ее поверхности, Эрис, по-видимому, вызвала сейсмическую волну, разбудив пирамиду. Впоследствии Пирамида начала производить Кошмаров в виде фантомов, которые бродили в катакомбах и на поверхности Луны.

Улей из Скрытого роя увидел прекрасную возможность использовать Пирамиду и ее творения - Кошмары. Под руководством Дочерей Кроты, Улей начал призывать Кошмаров возле Алой крепости, начиная с Кошмара Готракса, Защитника Роя и Кошмара Аргута, Измученного. В конце концов они начали массово призывать Кошмаров и приносить их в жертву, чтобы пожать свою призрачную сущность, чтобы усилить Зулмака, Орудие пыток; гибридное исчадие Улья и Кошмаров, которое служило марионеткой для Дочерей Кроты.

После создания брони Погибели сна, Страж смог приблизиться к пирамиде, которая притянула Молодого волка внутрь себя. Внутри пирамиды Страж столкнулся с кошмарами Гоула, Фикрула Фанатика и Кроты. Призрак Стража был одержим Тьмой в течение всего этого периода и озвучивал слабости и недостатки Света. После убийства Кошмара Кроты, Страж был направлен к статуе скрытой фигуры с неизвестным артефактом, который располагался перед статуей.

Некоторое время спустя в этом сезоне Эрис сама лично войдет в пирамиду и также приблизится к статуе в вуали. Прикоснувшись к ее основанию, силы Стазиса, связанные с Тьмой, начали временно проявляться вокруг ее артефакта - кости Ахамкары, к ее большому удивлению. Взяв силы Тьмы под свой контроль, она решает принять эти обретенные силы пирамиды как свои собственные.

Сезон "Прибытие"[]

Хотя сама Пирамида не появляется напрямую, сезон действительно принес о ней интересное откровение. Во время сезона "Величие" Распутин отследил флот пирамид и показывал на дисплеях бункеров Серафимов, что сам флот состоял из пирамид двух различных размеров. Первый контакт человечества с этими кораблями, после крушения Всемогущего, произошел на Ио, где массивная Пирамида в сопровождении гораздо меньших осколков была видна над Колыбелью. Меньшие пирамиды имеют гораздо более упрощенный дизайн по сравнению с большими пирамидами, эта эстетика соответствует гладкому виду пирамиды на Луне. Можно с уверенностью предположить, что пирамида на Луне не одна из больших, а на самом деле меньший тетраэдр.

Интересные факты[]

  • Корабль-пирамиду на Луне можно увидеть с вершины Алой крепости, если посмотреть через ворота, через которые проходит Хашладун, также может потребоваться прыгнуть, чтобы мельком увидеть пирамиду.
  • Когда Страж сталкивается с пирамидой на Луне, Призрак может сказать две возможных реплики, и то, что он говорит, зависит от того, что игрок лично сделал с точки зрения повествования. С одной стороны, он скажет, что не узнает корабль, но с другой стороны, он скажет, что узнает его, и даже отмечает невозможность его присутствия.
  • Внешний корпус пирамид, кажется, сделан из какого же материала или камня, что и Странник. На что намекает эта связь, еще предстоит выяснить.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement