Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Вот для чего я вас позвала".

Перед Коллапсом и за 20 лет до основания лаборатории Аномалии, в Солнечной системе, единственная Пирамида обосновалась на поверхности спутника Юпитера - Европы. В отличие от своих собратьев в других мирах по всей Солнечной системе, эта пирамида относилась к флоту, который атаковал Солнечную систему во время Коллапса. Предположительно, в ней есть ключ к разблокировке подкласса Стазис, и она станет одним из главных антагонистов За гранью Света, наряду с Эрамис, Похититель кораблей.

Описание[]

Как и у ее собратьев, внешняя часть корпуса пирамиды покрыта сегментированными панелями, которые различаются по рисунку, некоторые из которых имеют вертикальные линии, а другие - рисунки, напоминают схемы. Как и у Странника, поверхности пирамиды состоят из каменного материала, иногда фактура поверхности неровная или создает впечатление точенной поверхности, что придает кораблю впечатление ручной работы. Похоже, что по дизайну она ближе к пирамиде на Луне, имеет более гладкий и нетронутый внешний вид. Однако, в отличие от Лунной пирамиды, она подсвечивается, что говорит о том, что она активна.

История[]

За пределами Света[]

Эта пирамида была обнаружена бесшумно парящей над поверхностью Европы, в какой-то момент после прибытия ее собратьев за несколько месяцев до этого. Однако это было на протяжении столетий, даже до Коллапса.

Интересные факты[]

  • Пирамида на Европе - это шестая известная пирамида, обнаруженная Стражами, и первая пирамида, вошедшая в Солнечную систему.
  • Это ключ к открытию Стазиса, первого известного источника силы Стража, полученного от Тьмы.

Галерея[]

Появление[]

Advertisement