Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Хотя технически битва стала победой для Сколаса, Столкновение у Эоса далось ему большой ценой. Он ампутировал руки Пикиса, понизив его до Дрега в наказание за его безрассудство."
― Разыскивается: Пикис Отреченный

Пикис Отреченный (ориг. Peekis, the Disavowed) — бывший барон Дома Волков, ставший дрегом из-за своего безрассудного командования в Столкновении у Эоса.

Описание[]

Во время Рифовых войн Пикис командовал флотом Сколаса, который сражался с флотом Ирзис. Несмотря на то, что победа была за Сколасом, а Ирзис была убита, эта победа считалась Пирровой. В столкновении было потеряно большое число эликсни и флота, среди обломков Вороны также захватили Мехера Орбикса-11, последнего прислужника типа Орбикс из своего программного семейства.

Столкновение у Эоса далось большой ценой. Сколас ампутировал руки Пикису, ограничил рацион эфира, таким образом, уже бывший барон стал опозоренным дрегом. Затем в какой-то момент времени Пикис Отреченный был пойман и заключен в тюрьму, из которой во время Восстания Волков он и выбрался.

Отчаянный дрег бежал на Венеру, там он устроил себе жилище недалеко у Цитадели вексов. Позже Пикис был убит Стражами, которые выполняли контракты Петры Вендж, Ярости Королевы.

Интересные факты[]

  • Несмотря на свое позорное прошлое, Таникс упоминал Пикиса Отреченного, отзываясь о нем как о воине, который несколько раз лучше и сильнее Аксора, Архонта-жреца.

Появление в игре[]

Advertisement