Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Перегруженные воители (ориг. Overload Champions) - это вид воителей, который обладает постоянной регенерацией, а также почти не имеет таймера восстановления способностей, что позволяет им использовать эти способности более часто и агрессивно. Обозначается символом Overload.

Описание[]

Перегруженные воители обладают очень быстрой регенерацией здоровья, а также постоянно используют свои способности практически без перезарядки. И перегруженные капитаны, и перегруженные минотавры практически без остановки телепортируются по полю боя. Их можно оглушить и подавить их способность к регенерации при помощи дестабилизации. Дестабилизацию можно вызвать непрерывным огнем из перегрузочного оружия либо определенными способностями Стража. Для этого нужно получить соответствующие модификаторы в сезонном артефакте. После этого нужно обязательно вставить модификатор в свое снаряжение, иначе он не будет действовать.

К некоторым экзотическим видам оружия по умолчанию прикреплены модификаторы против воителей. Например, экзотическая лучевая винтовка Божественность по умолчанию обладает перегрузочными боеприпасами.

Иногда перегруженных воителей можно не успеть убить за время первой дестабилизации. Стоит обратить внимание, что этих воителей нельзя дестабилизировать повторно сразу же, как только они выйдут из первой дестабилизации. Некоторое время они будут невосприимчивы к дестабилизации из любых источников. Подсказкой служат красные наросты на их плечах - когда заканчивается первая дестабилизация, они загораются белым цветом, и пока они не вернутся к своему обычному цвету - повторно дестабилизировать их будет нельзя. За время невосприимчивости перегруженные воители могут восстановить обратно утерянное здоровье, поэтому нужно продолжать стрелять по ним из перегрузочного оружия, что заблокирует их регенерацию.

Разновидности[]

  • Перегруженный капитан
  • Перегруженный минотавр
  • Перегруженный одержимый хобгоблин
Advertisement