Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Я помню дом и рассказы о рае, который нам предстояло однажды увидеть, — о Городе, «сияющем даже ночью». Паламон не сиял, но он был своего рода святилищем. Мы обосновались в центре горной гряды, тянущейся до самого горизонта. Горы были покрыты лесами, словно намеренно направленными в небо. Зимы были тяжелыми, но деревья и горные вершины прятали нас от мира.
― Шин Мальфур. Гримуар, The Last word

Паламон (ориг. Palamon) - небольшое поселение на Земле, в котором проживали люди. Оно было создано после Коллапса в лесной горной местности, достаточно уединенной, чтобы спрятаться от врагов. Однако набеги Падших все еще представляли угрозу и постоянную опасность, и путешественники с некоторой долей вероятности попадали в поселение. Иногда они оставались. Паламон изначально не имел официального правительства, но его жители были согласны с основными доктринами, за исполнение которых в конечном итоге отвечал Градоначальник Локен. Со временем правление Локена становилось более деспотичным. Его правлению пришел конец, когда Страж Джарен Уорд убил его.

Позже Паламон был уничтожен Дредженом Йором.

Advertisement