«Послушай подольше, и ты услышишь истории великих героев Эликсни. Когда Великая Машина еще была с нами».
― Варикс Верный

Падшие (ориг. Fallen) известные на своем языке как Эликсни (ориг. Eliksni) — разумная раса четырехруких гуманоидов-кочевников, промышляющих пиратством. Они сражаются против остатков человечества, а также других рас, враждующих за контроль над Солнечной системой. Печально известные падальщики и рейдеры, Падшие стремятся вернуть себе славу, любой ценой взяв под свой контроль Странника.

Падшие являются одними из главных антагонистов во вселенной Destiny.

Описание[править | править код]

«Истории говорят, что Падшие когда-то были гордым народом. Великолепным по-своему. Мы знаем их только как пиратов и палачей».
― Призрак

Падшие - это кочевая раса пиратов и падальщиков, произошедших от некогда великой цивилизации. Об этом свидетельствует их социальная организация в различные Дома по образцу меритократического дворянства, знамена и флаги которого до сих пор используются как геральдика. Падшие ищут среди звезд артефакты своей потерянной цивилизации. Впервые они прибыли в Солнечную систему после Коллапса, вторгаясь на своих массивных кетчах, чтобы разграбить бывший мир человечества, оставляя после себя горе и разруху.

Падшие враждебно настроены по отношению к Кабал, Одержимым, Улью и Вексам и, как известно, вступают в конфликт с двумя последними из-за территории и технологий. Обычно они избегали Кабал до Войны Одержимых, когда Дом Волков пытался обосноваться на Марсе, используя заброшенные базы Кабал. У Падших нет какого-то оплота, наподобие Цитадели Вексов или Адской Пасти Улья, вместо этого они предпочитают прятаться в руинах или внутри своих кетчей, перемещаясь с места на место в поисках потенциального дома.

Во время событий Destiny 2 активизировалась новая фракция Падших - Дом Сумрака.

Через год после Красной войны Ульдрен Сов возглавил группу воскрешенных Падших пиратов с Рифа, известную как Презренные.

Преступный синдикат Падших под управлением Паука действовал на Спутанных Берегах и заключил сотрудничество со Стражами и Пробудившимися, чтобы положить конец угрозе Презренных. Также существует анархистский синдикат под названием «Истребители Келлов», который пытался разграбить оружие Золотого Века на ЕМЗ и на Нессе.

Физиология и поведение[править | править код]

Падшие — крепкие и одновременно крайне ловкие существа. Они быстро приспосабливаются к окружающей их среде без использования защитной брони или комплексных модификаций своего тела. Имеют две пары рук, одной из которых пользуются более активно (держат оружие, взаимодействуют с окружающими объектами), а вторую чаще используют для быстрого перемещения по вертикальным поверхностям или в узких переходах. Также имеют две пары развитых глаз (подтверждается, например, в их способности хорошо ориентироваться в темноте).

Падшие быстро нападают, забирают все необходимое и так же быстро исчезают. Они не селятся на планетах, предпочитая жить на своих кораблях. Те падшие, что замечены на поверхностях планет - разведчики, грабители или просто солдаты, посланные в атаку.

Падшие не могут существовать без Эфира, который получают от Прислужников. Броня падших содержит запас Эфира и служит им как система жизнеобеспечения. Когда они умирают от выстрелов по уязвимым местам, из их брони высвобождается Эфир.

История[править | править код]

Известно, что падшие стали такими после события, которое они называют «Вихрь». После Вихря, падшие начали новый, кочевой образ жизни, живя на своих больших кораблях и разворовывая заброшенные руины. В конце концов, они распространились по всей Солнечной системе, захватывая территории на Земле, Луне и Венере.

География[править | править код]

Несмотря на то, что падшие часто занимают заброшенные строения на таких планетах, как Земля, Луна и Европа, они кочевники и поэтому не имеют постоянных баз в этих регионах, но вместо этого называют свои корабли домом. По мнению самих падших, они захватили каждую планету и луну, которую раньше населяли люди.

Технологическое развитие[править | править код]

Падшие являются технически развитыми существами, так как используют модифицированную броню, энергетическое оружие, автоматических дронов, тяжелую технику и звездолеты разных размеров.

Оружие[править | править код]

Транспорт[править | править код]

Иерархия[править | править код]

Иерархия падших представляет из себя лестницу из благородных домов, некоторые из которых воюют друг с другом в такой же степени, как и с людьми. В бою отряды падших управляются капитанами и иногда сопровождаются жестянками малых размеров, прислужниками, и/или большими шагоходными боевыми машинами, известными как Ходоки

Также существуют лидеры Домов - Келлы.

Жестянка[править | править код]

Shank Render.png
Основная статья: Жестянка

Жестянки — это бульдоги Падших. Небольшие и достаточно крепкие, чтобы пройти там, где Дреги не смогут, они ведут разведку, слежение и патрули. Ходоки Падших сбрасывают жестянок из внутренних отсеков для тактической поддержки и ремонта в полевых условиях.

Дрег[править | править код]

Dreg.png
Основная статья: Дрег

Дреги держатся на нижней ступеньке общества Падших. Лишившись нижних рук в ритуале унижения и покорности, Дреги стремятся доказать свою ценность. Лишь немногие выживут, чтобы получить повышение и заново отрастить свои конечности. Их суицидальная храбрость питается амбициями и стыдом.

Вандал[править | править код]

Vandal.png
Основная статья: Вандал

Солдаты, дебоширы, убийцы и разведчики, Вандалы — закалённые профессионалы, которые своим опытом пополняют строй Падших. Не важно, на дальней дистанции или вблизи, это бывалые умелые убийцы с арсеналом оружия и технологий, которые соответствуют их кровожадности.

Капитан[править | править код]

Captain.png
Основная статья: Капитан

Прорубая когтями и ножами путь к вершине, разбрасывая тела и конечности, Капитан — самый сильный и самый свирепый из членов отряда, собравшегося вокруг него. Его порция Эфира самая большая, его клинки самые острые, его пушки лучшие. На его плечах висит флаг его Дома, если он присягнул кому-либо. Что касается его отряда, неповиновение приказу приводит к взмаху его меча. Нарушение приводит к ампутации, если у него хорошее настроение, и к смерти, если он зол.

Прислужник[править | править код]

Servitor Render.png
Основная статья: Прислужник

Прислужники — живые реликты некогда могучей цивилизации Падших. Укомплектованные сверхсложными технологиями, они перерабатывают вещества и энергию в Эфир, от которого зависит жизнь Падших. В бою они поддерживают Падших оборонительными системами и собственным мощным энергетическим оружием. Вне поля битвы они - звено коммуникации Падших, обеспечивающее жизненно важную технологическую хватку.

У прислужников сложные взаимоотношения друг с другом и с их отрядами Падших. Прислужники привязаны к Прайму, массивному Прислужнику, который существует в некоем симбиозе с Архонтом Падших. Архонт передает пожелания Келла Прайм-Прислужнику, в некоторой мере осуществляет контроль. Последние события говорят о том, что Прайм-Прислужники больше, чем просто объект поклонения и логистической деятельности. Они могут играть ключевую роль в межзвездных полётах.

Архонт[править | править код]

Rixis Achron Slayer.png

Основная статья: Архонт

Архонты — это высшие жрецы падших, выступающие в качестве посредников между Прислужниками и Келлами каждого «Дома».

Келл[править | править код]

Основная статья: Келл

Келлы — лидеры Домов падших.

Дома падших и синдикаты[править | править код]

Каждый падший состоит в одном из Домов, некоторые из которых являются враждебными друг другу, что говорит о том, что внутри самого вида существует множество разногласий.

Дом Дьяволов[править | править код]

Эти падшие являются бичом Города, тенью под нашими стенами. Это Дом, который повел падших в битве за Сумеречную Брешь; Дом, которым мы пугаем детей за плохое поведение.

Позже Дом Дьяволов выделил огромные силы на разграбление Космодрома в Старой России, охотясь за чем-то, захороненным глубоко под землей. Если бы человечество не удержало их в узде, то, что бы они ни нашли, могло бы привести к гибели Города. Дом Дьявола уничтожен и его остатки вошли в состав Дома Заката.

Цвет этого Дома — красный.

Дом Заката[править | править код]

Этот Дом появился в начале Красной войны, и был основан бывшим принцем Пробудившихся Ульдреном Сов. Они вовлечены в конфликты со многими другими фракциями в Солнечной системе. Падших Дома Заката можно встретить на Земле, Титане, Нессе, Рифе и Луне.

Дом Изгнанников[править | править код]

От этих падших не просто пахнет отчаянием. В их рядах полно дрегов; их лохмотья изношены. Возможно, это новый Дом, собранный из недовольных отщепенцев и посрамлённых беженцев, кипящих гордостью, или ненавистью, или стремлением к свободе.

Будь бдителен. Если это правда, то они наверняка будут с жаром оборонять свои позиции, что может толкнуть их на дерзкие поступки.

Цвет этого Дома — зеленый.

  • Экипаж Таникса - команда, которая восстанавливает и модифицирует Таникса.

Дом Правосудия[править | править код]

Этот Дом базируется на Рифе. Это один из самых старых домов, и единственный его выживший член - Варикс, Верный.

Дом Королей[править | править код]

Цвета Дома Королей редко можно увидеть. Они действуют с жестоким неуважением, будто они презирают своих соперников — как другие Дома Падших, так и Город. Нам ещё предстоит в полной мере осознать их силу. Падших Дома Королей можно было встретить на Земле.

Цвет этого Дома — золотой.

Дом Света[править | править код]

Новообразованный Дом падших, где во главе Митракс, келл Света.

Дом Дождя[править | править код]

Это вымерший Дом, который был известен за свои пророчества. Частично был разрушен Вихрем и уничтожен вексами на Меркурии.

Дом Шрама[править | править код]

Это вымерший Дом, который упоминал Варикс.

Дом Камня[править | править код]

Это вымерший Дом, который «существовал до появления Мава», который, по предположениям, является Тьмой. Его Келлом был Челчис, Келл Камня, он до сих пор высоко почитается падшими. Существовал в городе Риис, родном городе эликсни.

Дом Зимы[править | править код]

Дом Зимы Падших во главе с безжалостным Келлом Драксисом действует на и вокруг территории Впадины Иштар на Венере. Похоже, что их интересы там направлены на руины Академии вдоль Расколотого Побережья, но есть опасения, что их взор на самом деле нацелен в другое место — на зловещую Цитадель, возвышающуюся, словно предупреждение, над Пробуждающимися Руинами.

Цвет этого Дома — голубой.

Дом Волков[править | править код]

Дом Волков, где они служили как королевская гвардия королевы Мары. Два вандала могли стоять по обе стороны королевского трона, охраняя ее от чужаков, пока она говорила. Однако, когда Сколас вернулся, дом взбунтовался, убив многих из королевской гвардии. Потом они сбежали, поэтому Королева открыла доступ в Риф для Стражей, чтобы они охотились на Дом Волков в обмен на богатства ее царства. После этих событий, выжившие из Дома Волков продолжили своё существование на Марсе.

Цвет этого Дома — темно-синий.

Дом Паука[править | править код]

Истребители келлов[править | править код]

Дом Спасения[править | править код]

Известные падшие[править | править код]

Дом Дьяволов

  • Дьявольский Ходок;
  • Каррхис, Возродившийся Архонт;
  • Локсис, Клык Дьяволов;
  • Наксис, Барон Дьяволов;
  • Рахн, Капитан Дьяволов;
  • Риксис, Архон Дьяволов;
  • Сепикс Прайм.

Дом Изгнанников

  • Железный Ходок;
  • Небесный Бегун;
  • Фригорис, Изганный Барон;
  • Эликсис, Волчий Мятежник.

Дом Королей

  • Векис, Барон Королей;
  • Келл Королей;
  • Паскин, Барон Королей;
  • Фиксин, Барон Королей.

Дом Зимы

  • Грейликс, Барон Зимы;
  • Драксис, Келл Зимы;
  • Зимний Шагоход;
  • Симикс Прайм (Симикс-3).

Дом Волков

  • Аксор, Жрец-Архонт;
  • Сколас, Келл Келлов.

Галерея[править | править код]