Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Павшее знамя (ориг. Bannerfall) - карта Горнило, которая расположена в Последнем городе на Земле. Данная карта перешла из первой части Destiny.

История из Гримуара[]

Лисандер и Конкордат являют собой наиболее недавний пример того, как политические фракции Города встают в оппозицию Консенсусу. Это место легендарной битвы, где Стражи Новой Монархии нанесли финальный удар по Конкордату, разоблачив военную мощь, что Лисандер планировал обрушить на Авангард.

Лорд Шакс приказал сохранить место не только в память о последней битве, но и как напоминание о единстве Города против тех, кто желает подорвать невероятные усилия и жертвы, совершаемые всеми нами, чтобы сохранить наш мир.

Интересные факты[]

  • За запертой дверью на дальнем конце карты, где располагается точка захвата А в режиме Контроль, можно услышать, как фрейм говорит Стражам, чтобы те остерегались мокрого пола, или извиняется за то, что мешает.
  • В комнате, которая доступна только в цепочке поручений на экзотичесие ракетные установки Гьяллархорн и Истину в Destiny Rise of Iron, Стражи могут получить доступ к старой мастерской оружейника Фейзела Кракса.
  • В Destiny 2 на данной локации показаны знамена и снаряжение Кабал Красного Легиона, что указывает на то, что Павшее знамя могло быть местом сражений во время Красной войны.

Галерея[]

Advertisement