ФЭНДОМ

Охотники – меткие стрелки и несравненные фехтовальщики, рыскающие по полю боя в поисках добычи. Они отважны и неумолимы, и ради большой награды готовы пойти на еще больший риск.
― Описание с сайта игры

Охотник (ориг. Hunter) — класс Стражей, который использует хитрость и оружие дальнего боя, чтобы убивать своих врагов. Охотники, как правило, молчаливы, в основном, сдержанны, и используют легкие метательные ножи и дым, чтобы дезориентировать своих врагов. Плащи Охотников дают ощущение таинственности и превосходного камуфляжа в дикой природе. Охотники быстры в стрельбе и смертоносны с клинком, настолько, что они заработали страшную репутацию и известны как "Хозяева Диких Земель".

История Править

«Наши старые миры совершенно одичали — неистовые звери с зубами из ржавчины и руин. Эти звери должны быть укрощены. Или сломлены».
― Описание из Гримуара
Когда-то Охотники были выжившими, которые бродили по пустошам и дикой местности, надеясь на удачу. С помощью энергии Странника они научились выживать в дикой среде, убивать добычу и разыскивать утерянные секреты Золотого века. Всё это привело к тому, что у них появилась отличительная черта - пренебрегать правилами, если того требует отдельная ситуация. Будучи первопроходцами среди классов Стражей, Охотники служат бесценными разведчиками при исследовании враждебной и опасной территории, сочетая при этом смелость и изобретательность.

Это смелые разведчики и скрытные убийцы, специалисты по ножам и высокоточному оружию. Хотя некоторые опасаются, что они слишком безрассудны и опасны, но их храбрость привела к множеству открытий, относящихся к Золотому веку.

Обычай охотников предполагает, что охотники, ставшие близкими друзьями, заберут плащ своего павшего товарища, чтобы завершить начатое дело.

Отличительные особенности Править

Охотников можно отличить от других классов в игре по их характерными плащам, худому телосложению и легкой броне. Кроме того, как и у других классов, у них есть уникальный классовый предмет - плащ, помогающий отличать их от других классов.

Охотники, как и все Стражи, могут использовать любое оружие в игре, но у них есть уникальное оружие ближнего боя - Нож Охотника

СпособностиПравить

Охотники делают упор на нанесение высокого урона на ближних и средних дистанциях.

Все Стражи обладают определенными способностями, некоторые из которых даются Странником, другие могут казаться более приземленными. Все Охотники обладают двойным или тройным прыжком и гранатами, эффекты которых варьируются в зависимости от подкласса. Все эти способности могут быть улучшены.

Подклассы Править

  • Стрелок (ориг. Gunslinger) - солнечный подкласс дальней-средней дистанции, который подходит для поражения одиночных или нескольких целей при помощи точной стрельбы с большим количеством урона.
  • Фехтовальщик (ориг. Bladedancer) - электрический подкласс, который был доступен в Destiny 1, и подходит для уничтожения большого количества врагов с ближнего расстояния.
  • Громобежец (ориг. Arcstrider) - электрический подкласс, подходящий для ближнего боя и мобильности. Впервые стал доступным в Destiny 2.
  • Ночной охотник (ориг. Nightstalker) - пустотный класс поддержки, использующий пустотную энергию, подходит для ослабления врагов, усиления боевых групп, а также контроля скопления врагов, скрытности и отслеживания. Впервые стал доступным в The Taken King.

Известные Охотники Править

Организации Охотников Править

Интересные факты Править

  • Во время GDC 2013 , Bungie заявили, что класс Охотник призван напоминать классического «охотника за головами», ссылаясь на такие влияния, как Хан Соло и классические персонажи из старых западных фильмов. Для игроков выбор класса Охотник «удовлетворяет фантазию выживания».
  • Охотники - единственный класс, который убирает пистолет в кобуру на бедре, а не на задней части пояса. Возможно это было сделано из-за длинных плащей, которые они носят.
  • По данным некоторых источников, Охотники страдают от бессонницы больше других классов Стражей.
  • В Destiny Охотники - единственные Стражи, которые сразу же получают снайперскую винтовку, когда они начинают игру, Варлоки и Титаны могут получить только дробовики.

Галерея Править