Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Кабинет Завалы

Кабинет Завалы

Отчет I: Осирис[]

Завала, это Осирис. Я обещал тебе новости... время пришло.

Рассказывать, в общем, не о чем. Меркурия, Марса, Ио и Титана больше нет.

Но вместе с тем я хочу сделать тебе подарок - новый взгляд на мир. Я отправляю тебе артефакт, который долго хранился у моих... сторонников.

Он связан с Ульем. Это клык Зиву Арат, сестры Орикса, Одержимого короля.

Может, Странник и восстановился... но если он не начнет действовать, мы не сможем победить Тьму, если не изучим ее.

Возможно, этот артефакт - настоящая, осязаемая надежда, а не пустые обещания.

Отчет II: Осирис[]

Мне нужно было убраться подальше от Земли. [вздыхает] Поэтому я отправился в Город Грез.

Сам город застрял в петле своего проклятия. Я сомневаюсь, что мы когда-нибудь сумеем восполнить урон, который нанесли ему одержимые.

От Петры по-прежнему никакого проку, что неудивительно. Где ее королева, она не знает, и поэтому у нас теперь еще меньше союзников, чем когда-либо.

А, и еще... Передай Сэйнту, что я нашел письмо, которое он спрятал на моем корабле. Скажи ему... нет, не важно. Я сам ему скажу.

Отчет III: Осирис[]

Я наведался в Башню, но у тебя была встреча с Икорой, поэтому я решил узнать, чего сумела добиться Ана с Распутиным.

Она несколько раз пыталась поместить его сознание в тело мертвого экзо, но неудачно.

Ана - гений, но она зря теряет время, пытаясь спасти то, что осталось от тирана Золотого века.

Лучше бы ей заняться чем-то... более полезным.

Может, во мне говорит горечь.

Отчет IV: Осирис[]

Хм. Орбита Несса изменилась. Скорее всего, это связано с исчезновением "Левиафана" и его гравитационного смещения.

На радарах не замечено никаких следов корабля или самого Калуса, но Кабал все еще здесь.

Судя по перехваченным сообщениям, Каятль, дочь Калуса, пытается собрать воедино то, что осталось от Красного Легиона.

Как будто у нас других проблем не хватает.

Отчет V: Осирис[]

Я отправился на Риф, пытаясь выяснить планы Каятль у местных Кабал. Но там я обнаружил кое-что другое.

Там... появилась новая сущность. Весьма необычная и растет как органическая технология, словно небольшая башня.

Вокруг нее собрались Кабал; их что-то заворожило - возможно, их собственное отчаяние или безумие.

Сканирование структуры не дало однозначных результатов, разве что подтвердило, что она имеет отношение к Улью.

Мне нужно выяснить, что это: лишь иллюзия, привлекающая Кабал, или... нечто большее.

Отчет VI: Осирис[]

Каждый день появляются новые ужасы.

Я остался на Рифе, чтобы понаблюдать за завороженными Кабал. Они часами без отдыха стояли на коленях перед этой структурой Улья.

Иногда они вопили, иногда рыдали, но в основном... просто молчали.

Утром они ушли, отправились к границе Берегов.

Я решил повнимательнее осмотреть это странное сооружение, и я уверен, что я... что-то услышал. Что-то звало меня к себе.

Сагира убедила меня ненадолго прекратить исследования.

Отчет VII: Осирис[]

Здесь темно. Иногда я забываю, как сильно изолирует космос. Я уже лечу к Земле, но до нее еще по крайней мере день пути.

Интересно, как там Сэйнт. Я беспокоюсь за него, думаю о том, приспособился ли он. О том, что он во всем винит себя.

У него такое доброе сердце... Может, если бы мы не потревожили историю, ничего этого не произошла бы?

Отчет VIII: Осирис[]

Когда мы вышли на орбиту Земли, Сагира запустила сканирование. Она искала следы той структуры Улья, что мы обнаружили на Рифе.

Можешь считать это интуицией, но на Луне есть еще.

Я отправился к Эрис, нашему эксперту по магии Улья, чтобы посоветоваться. Но не смог ее найти.

Может, ты знаешь, где она?

Отчет IX: Осирис[]

На Рифе у меня состоялся невероятно интересный разговор с нашим другом Пауком.

Он не только уже знает про эти структуры Улья, но еще и нашел на Спутанных берегах другие, которые мой сканер пропустил.

Он утверждает, что несколько его агентов пропали, и что ходят слухи об исчезновении падших, лишенных Домов.

Сагире удалось подслушать переговоры Кабал. Разведчики Каятль, наблюдавшие за Красным Легионом в этой системе, обнаружили что-то очень странное.

Брошенные лагеря, следы внутреннего конфликта, братские могилы. Я не знаю, что делают эти башни Улья... но мы должны это выяснить.

Я лечу на Сатурн. Возможно, я найду ответы внутри "Дредноута" Орикса.

Скажи Сэйнту, мне его не хватает.

Отчет X: Осирис[]

Все прошло успешно. Мне удалось разобрать органическую систему связи Улья на "Дредноуте".

Я напрямую подключился... к их сети коллективного сознания.

Завала, я узнал такое... Оказывается... Улей расколот, его фракции воюют друг с другом.

Черный флот собирается покарать Саватун за то, что она препятствует его попыткам установить связь с нами.

Никто не знает, где сейчас Королева-ведьма, даже ее придворные. И Зиву Арат воспользовалась этой возможностью, чтобы увеличить свое влияние.

Завтра я вернусь на Риф, чтобы еще раз поговорить с Пауком. Он сказал, что у него для меня есть новость.

Отчет XI: Осирис[]

Каким бы отвратительным ни был Паук... у него огромная сеть агентов, обладающих огромным опытом.

Его люди утверждают, что эти структуры Улья называются "криптолиты". Они распространяются, словно корни дерева, и проникают в наше измерение.

Откуда они взялись, пока не ясно. Паук утверждает, что их исследованием занимается его лучший агент, но у нас с Сагирой есть свои соображения на этот счет...

Отчет XII: Осирис[]

Завала, я лечу на Луну, чтобы собрать данные о криптолитах.

Мы с Сагирой высадимся на поверхность и начнем поиски.

Отчет XIII: Мара Сов[]

Во все уголки системы...

Я опустошила арсеналы на периферии.

Я бросила в бой флоты корсаров и Посланников.

Но... остановить Черный флот мне не удалось. Я знаю, чего вы лишились из-за него.

Петра... я прошу прощения за свое долгое отсутствие.

Твое сострадание, твои лидерские качества принесли огромную пользу и мне, и нашим людям.

Все это началось в Городе Грез. Я вернусь туда, чтобы закончить дело.

[вздыхает] Саватун ждет меня.

Отчет XIV: Осирис[]

Если меня кто-то слышит, то я... Сагира... Она пожертвовала собой, чтобы спасти меня. От них. От Улья.

Я выслеживаю существо, которое убило Сагиру. Я найду его. Я его прикончу.

Завала... отправь Молодого волка/Молодую волчицу в точку в этими координатами. Я ждать не намерен!

Advertisement