Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Осколки пирамиды (ориг. Pyramid Scale) - это сущности, созданные основными Пирамидами. Их наблюдают на Ио, где они распространяют Тьму, чтобы свести на нет работу Странника, а также в различных других мирах и Черном саду.

Описание[]

Осколки напоминают миниатюрные пирамиды, размером с межпланетный корабль. В отличие от своих более крупных аналогов, осколки представляют собой шестигранники с выступающим четырехгранным удлинением, который выступает у них в нижней части пирамиды. Впервые они были замечены над Ио. Осколки пирамиды также запускают активность "Контакт", в которой стражи должны сражаться с врагами и собирать темные частицы в банк, как в Гамбите.

Спустя несколько недель после прибытия Пирамиды на Ио, она начала использовать осколки, чтобы активно патрулировать и исследовать поверхность планеты, вероятно, в целях терраформирования. Сообщалось о прибытии пирамид на другие планеты, включая Меркурий, Марс и Титан; позже Стражи участвовали в активности Контакт на Титане.

Интересные факты[]

  • Первый Осколок пирамиды был замечен в рейде Сада спасения, сразу после убийства главного босса рейда Священного Разума, Сола Неотъемлемого, которую защищал босс рейда, грань пирамиды взмывают в небо и открывает осколок.

Появление[]

Advertisement