Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
По-моему, темная магия, создавшая Безголовых, связана с Ульем. Должно быть, где-то здесь обосновались бойцы Улья. Страж, давай их найдем!

Оксиит, Брошенное порождение (ориг. Oxiith, Abandoned Spawn) — колдунья, связанная с темной магией Улья и создании Безголовых. Оксиит и ее рой заняли зачарованный сектор на Луне под названием Откровение К1. Появляется в плейлисте зачарованных секторов во время Фестиваля усопших 4-го года Destiny 2.

Описание[]

Колдунья Тайного роя, которая замешана в появлении мифических Безголовых - монстров, которые раньше были стражами и экзо. В связи с ее появлением Икора Рей и Глинт просят Стража уничтожить Оксиит и весь выводок Улья в этом секторе, чтобы будущих возникновений Безголовых из-за гибелей стражей не возникало.

Оксиит будет атаковать Стражей электрическими разрядами тьмы и ядовитыми облаками, одновременно замедляющие и наносящие урон. Вместе с колдуньей игроков будут атаковать служители, рыцари и огры. Босс появится как только будет уничтожено 10 Безголовых или по истечению таймера. Когда игрокам удастся уничтожить немалую часть здоровья босса, она перейдет в неуязвимый щит, и будет оставаться в нем, пока Стражи не сломают его благодаря тыквам-бомбам, падающих с Безголовых. Уничтожив колдунью, зачарованный сектор будет зачищен и боевая группа получит награду.

Интересные факты[]

  • Оксиит, вероятно, также имеет причастие к различным параличам, бессонницам и другим происшествиями, случившимися с шахтерами и командой К1 во время Золотого века.

Появление в игре[]

Advertisement