Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Озеро теней (ориг. Lake of Shadows) — это налет в «Destiny 2», действия которого происходят в Европейской Мертвой Зоне, на Земле. Налет был эксклюзивом на PlayStation до выхода расширения Отвергнутых.

Стражи штурмуют Площадь Маевича и Бассейн, для того чтобы избавиться от Одержимых, которые загрязняют местное водоснабжение. Налетом руководят Завала и Деврим Кей, а иногда Икора и Ашер.

Цели[]

  • Найти источник одержимых
  • Уничтожить очаги
  • Остановить одержимых
  • Найти лидера
  • Победить Граска Поглощенного

Враги[]

  • Одержимые центурионы
  • Одержимые псионы
  • Одержимые рыцари
  • Одержимые капитаны
  • Одержимые вандалы
  • Одержимые рабы
  • Одержимые гоблины
  • Одержимые хобгоблины
  • Одержимые фаланги
  • Одержимые колдуны
  • Теневые рабы
  • Одержимые служители
  • Одержимые минотавры

Боссы[]

  • Одержимый костолом
  • Одержимый кровопускатель
  • РОЗЫСК: Коготь навигатора
  • Одержимый палач
  • Одержимый душитель
  • БОСС: Граск Поглощенный

Диалоги[]

Завала: Добро пожаловать на операцию "Шинель". Одержимые заполонили все вокруг, даже без своего короля.

Деврим Кей: Они засели на гидростанции недалеко отсюда. Само их присутствие отравляет все вокруг.

Завала: Узнайте, что они там делают и нейтрализуйте цели.

Призрак: Ах да, загрязнение среды вредно для неженок, вроде вас.

или

Завала: Добро пожаловать на операцию "Шинель", Страж. Одержимые установили укрепленные очаги мора и другие оборонительные сооружения по всему сектору и захватили местную гидроэлектростанцию.

Они вели себя чуть ли не воинственно.

Деврим Кей: Не забывайте про падших. Они везде поспевают, не так ли? Кажется, не у одних нас интересы в этом регионе.

Деврим Кей: Одна из моих команд сообщила, что энергия одержимых заражает воду. На одну систему очистки надеяться нельзя. Если зараза распространится, начнут умирать люди.

Призрак: Ликвидация очага вернула в норму показатели воды и почвы.

Деврим Кей: Хочется верить, что обойдется без последствий. Будьте добры, уничтожьте их.

Призрак: Все источники энергии одержимых на поверхности ликвидированы. Но под нами их еще много.

Завала: Вы боретесь с симптомами. У них должен быть источник. Лидер, руководящий ими.

Призрак: Если одержимые хотели отправить всю Мертвую зону, то место - то, что надо. Оно выбрано неслучайно.

Деврим Кей: Если у них это получится, места на Ферме всем не хватит. Мы все еще выхаживаем пострадавших в Красной войне.

Завала: До этого не дойдет.

Призрак: Мы убили и предводителя, и большой и страшный очаг мора.

Деврим Кей: Я послал на это дело лучших разведчиков в ополчении, но даже они не смогли справиться со своей задачей. Вы, Стражи, настоящее спасение.

Завала: Если у них есть общая цель, мирные жители и Стражи могут справиться с любой задачей, работая бок о бок.

Аманда Холлидей: Так бы и слушала вас весь день.

Галерея[]

Advertisement