Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1517
страниц

Огр (ориг. Ogre) — класс воинов Улья. Представляют из себя сильных и свирепых мутантов, результатами загадочных ритуалов Улья.

Описание[]

Огры сильны, быстры и жестоки. По гримуару Телтора Нерожденного можно понять, что звание нерожденного получают те огры, которым еще предстоит быть призванными. Нерожденные подчиняются своему высшему владыке, питает их жажда к разрушению и смерти. Огры, которые доказали свою значимость, переживают ритуал мучений и получают титул перерожденного.

Следует иметь в виду, что огры — сильные враги, делая почти любое укрытие небезопасным. На расстоянии они стреляют пустотой, что может дизориентировать и убить игроков. Тем не менее, это слабое место, стрельба по которому будет наносить дополнительный критический урон. Лучше пробовать держаться немного в стороне и за несколько шагов до укрытия. Будет шанс, что снаряды пролетать не будут, а игрок, немного выглядывая из-за угла, сможет наносить критический урон. Не стоит когда-либо идти с ним в ближний бой, так как огру не составит труда расправиться с персонажем игрока.

Известные представители[]

  • Голгорот
  • Фогот Неукротимый
  • Гулрот, Нечистый
  • Телтор Нерожденный
  • Мощь Кроты
  • Кругор
  • Яхар, Верный Сидии
  • Монстр Ковика
  • Мегор, Отродье Зиву
  • Рунгатт, Мощь Зиву Арат
  • Гармург
  • Гольмуут
  • Младенец
  • Зеницы Кроты
  • Асбель, Вдали от дома
  • Квада ур-Нокру
  • Урок Тор
  • Уррок, Молот Нокриса
  • Коргат
  • Кошмар Джакса, Клыка Зиву Арат

Вариации огров[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Advertisement