Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Огр (ориг. Ogre) — класс воинов Улья. Представляют из себя сильных и свирепых мутантов, порожденных в результате загадочных ритуалов Улья.

Описание[]

Огры сильны, быстры и жестоки. По гримуару огра Телтора Нерожденного можно понять, что звание нерожденного получают те огры, которым еще предстоит быть призванными. Нерожденные подчиняются своему высшему владыке, их питает жажда к разрушению и смерти. Огры, которые доказали свою значимость, переживают ритуал мучений и получают титул перерожденного.

Следует иметь в виду, что огры — сильные враги, которые делают почти любое укрытие небезопасным. На расстоянии они стреляют пустотой из своей головы, что может дезориентировать и быстро убить Стража. Тем не менее, их голова - это слабое место, стрельба по которому будет наносить дополнительный критический урон. Лучше пробовать держаться немного в стороне и за несколько шагов до укрытия. Будет шанс, что снаряды пролетать не будут, а игрок, немного выглядывая из-за угла, сможет наносить критический урон. Не стоит когда-либо сражаться с огром в ближнем бою, так как ему не составит труда расправиться с игроком.

Известные представители[]

  • Голгорот
  • Фогот Неукротимый
  • Гулрот, Нечистый
  • Телтор Нерожденный
  • Мощь Кроты
  • Кругор
  • Яхар, Верный Сидии
  • Монстр Ковика
  • Мегор, Отродье Зиву
  • Рунгатт, Мощь Зиву Арат
  • Гармург
  • Гольмуут
  • Младенец
  • Зеницы Кроты
  • Асбель, Вдали от дома
  • Квада ур-Нокру
  • Урок Тор
  • Уррок, Молот Нокриса
  • Коргат
  • Кошмар Джакса, Клыка Зиву Арат

Вариации огров[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Advertisement