"Это головоломка, в которой недостает нескольких частей",
― Элси

Обратная причинность - экзотический спэрроу, который появился в Destiny 2 За гранью Света. Получить его можно в рейде "Склеп Глубокого камня" выполни триумф "Ни царапины". Смысл триумфа: пригнать все "Щуки" от первого теплового пузыря к последнему.

История[править | править код]

"Это головоломка, к которой недостает нескольких частей", - Элси Брей.

- Кажется, я больше не могу, - говорю я ей, устало вздыхая. Сколько же пришлось уговаривать ее, чтобы она мне поверила. Смотреть ей в глаза я не в силах, поэтому принимаюсь изучать шитье на ее мантии.

- Судя по тому, что ты мне сказала, выбора у тебя нет, - отвечает она. - Но твой путь не настолько предопределен как может показаться. Я ведь здесь.

Это кажется подарком судьбы - то, что на этот раз она стоит рядом со мной. Наконец-то я могу услышать ее голос. Он такой мягкий, такой успокаивающий.

- Ты что-то меняешь, - продолжает она. - Постепенно. Это война на истощение. Ты бьешь и бьешь, пока не доберешься до центра, до самого сердца. До события. которое ты можешь предотвратить.

- Ты не знаешь, каково это, - говорю я и начинаю рыдать, закрывая лицо руками. - Каждая ошибка стоит долгих лет, которые еще нужно прожить.

-У тебя есть на это силы, Элси. Если ты одна застряла в этом цикле, только ты сможешь его разорвать.

Я поднимаю на нее взгляд. Глаза у нее горят. Это пламя согревает и дарит надежду.

- Все в твоих руках. Под контролем. Я верю в тебя. - Она кладет мне руку на плечо, и я снова ощущаю знакомое тепло.

- Спасибо. Теперь я готова.

- Значит, пора заглянуть к Эрис, - твердо говорит она, но потом останавливает меня. - Просто из любопытства... Какой раз?

- Седьмой.

- Возможно, и последний. - Икора произносит это с таким оптимизмом, что я почти ей верю.

Но это не так. В течение недели все мы умираем. Теперь она забудет меня, забудет о том, сколь близки мы стали.

Но до тех пор, пока я не выполню задание, ее слова останутся со мной.