Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Для призраков, ставших маяками.
― Внутриигровое описание

Оболочка In Memoriam (ориг. In Memoriam Shell) - экзотическая оболочка призрака, которую можно приобрести выигрывая матчи в Испытаниях Осириса.

История[]

В ангаре Башни всегда было оживленно, но сегодня гул, похоже, достиг рекордного уровня. Шипение десантных кораблей практически ни на секунду не умолкало: боевые группы отправлялись на поля сражений.

К счастью, Сэйнт-14 мог перекричать все и вся.

– Добро пожаловать, Стражи! – Стоя рядом с «Серым голубем», он торжествующе обратился к участникам Испытаний, приветствуя каждого, словно старого друга.

Однако за напускной веселостью скрывалась тревога. Появление Пирамид до предела натянуло какие-то струны в его душе. После очередного происшествия на Испытаниях его беспокойство с каждым днем усиливалось, неизбежно приближаясь точке невозврата.

Происшествия случались и раньше – на поединках Стражей они были неизбежны. Весь смысл состоял в том, чтобы ограничить их рамками контролируемой среды. Однако в последнее время Сэйнт уже не был уверен в том, что держит ситуацию под контролем…

Но сгущавшиеся тучи сомнений развеялись, когда толпа расступилась, и Сэйнт увидел знакомую фигуру в золотом капюшоне. Сейчас, когда рядом с человеком не было Сагиры, он казался более сгорбленным, но его уверенная походка, его нахмуренные брови… они ничуть не изменились.

– Осирис! – крикнул Сэйнт. Напуганные внезапным криком люди повернулись к нему. А вот Осирис, похоже, был лишь удивлен.

– В чем дело? – спросил Осирис, подходя к нему. – Что-то случилось?

– Нет, – быстро ответил Сэйнт. Слишком быстро. – Ну да… Так, пустяки. Все под контролем, но… – Он запинался, он не знал, как все объяснить. – Ты мое сообщение получил?

Осирис нахмурился.

– В последнее время приходит масса сообщений, – нетерпеливо сказал он. – Оно было срочное?

Сэйнт вздрогнул. Он не знал, что оно должно быть срочным.

– Там про Испытания. Они названы в твою честь, и… и раз уж ты здесь, я подумал, что пора…

– А-а, ты хочешь, чтобы я занялся Испытаниями. – Осирис пожал плечами. – Сейчас не самый подходящий момент. Если они тебе надоели, прекрати их.

– Что? Нет! – Такого Сэйнт не ожидал. – Мне не надоело! Я беспокоюсь. Тут… – Он внезапно заметил прохожего и умолк, а затем жестом призвал Осириса подняться вслед за ним на борт корабля.

Осирис скрестил руки на груди.

– Меня ждет лорд Саладин. Нужно решать проблему Кабал. Это довольно срочно, сам понимаешь.

– Знаю, но… – Сэйнт заговорил тише. – Но участники Испытаний близки к тому, чтобы начать войну друг с другом. Стражи зашли слишком далеко. Они используют Тьму.

– Серьезно? – В глазах Осириса вспыхнул интерес. – С какой целью?

Титан посмотрел на него. Внутри Сэйнта струна натянулась до предела.

– Цели разные, – наконец ответил он.

– Любопытно… – Осирис задумчиво потер подбородок. В датападе, который висел у него на поясе, прозвучал напоминающий сигнал. Осирис что-то буркнул в ответ, затем снова посмотрел на Сэйнта. – Если это повторится, составь отчет, ладно?

Не дожидаясь ответа, он отвернулся. Железная рука Сэйнта схватила его за локоть.

– Значит, для тебя это просто эксперимент, и ничего больше? – рявкнул Сэйнт, тщетно пытаясь не повысить голос. Он уже не мог сдерживаться. Он столько дней ждал ответа, беспокоился, что его все нет, но не хотел давить на товарища. – А я тогда кто – твой ассистент? Только потому, что Сагиры больше нет…

– Довольно! – зарычал Осирис, вырывая руку. – Никогда больше не говори мне про нее. Ясно?

Сэйнт сделал шаг назад, немедленно пожалев о том, что сделал. У него путались мысли. Он должен что-то сказать, как-то все исправить. Но что здесь скажешь?

Прежде чем Сэйнт успел придумать ответ, заговорил Осирис.

– Можешь продолжать Испытания, можешь не продолжать. Но если тебе не хватает храбрости собирать эти данные, это должен сделать кто-то другой. Возможно, от них зависит наше выживание. – Сказав это, он зашагал прочь.

Сэйнт следил взглядом за Осирисом, пока тот не растворился в толпе. Внутреннее напряжение исчезло. Теперь он чувствовал только боль, оставленную порванной струной.

В его памяти всплыла недавняя реплика Икоры: «Никто не знает Осириса так, как ты».

Это не так. Сэйнт знал его, но не лучше, чем Сагира. А теперь, когда ее нет…

Титан уже вовсе не был уверен, что вообще его знает.

Advertisement