Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Какие окутанные завесой лжи секреты таит этот маленький осколок?
― Внутриигровое описание

Оболочка "Властное солнце" (ориг. Imperious Sun Shell) - экзотическая оболочка Призрака, которая появилась в Destiny 2: Королева-ведьма, и получить ее можно, собрав все страницы книги "Расколотые солнца" из рейда "Клятва послушника".

История[]

ТИП: АУДИОЗАПИСЬ

УЧАСТНИКИ: один [1] призрак, обозначение неизвестно. Один [1] ОШБ//НедостДанных.ошб, обозначение «Рулк».

АССОЦИАЦИИ: Свет [призрак]; Тьма [Рулк]

//НИЖЕ ПРИВОДИТСЯ РАСШИФРОВКА…//

Р: Что это? А… да. Одна из новых безделушек Саватун. Частица того властного солнца. Фрагмент сферы. Сегмент противника.

П: Да, здравствуйте. Как я уже заявил группе членистоногих, по-моему, мне здесь не место.

Р: Блаженное неведение. Что остается от прошлого, когда все стирается? Только пробелы.

П: О нет. По-моему, вы заблуждаетесь. Я новенький.

Р: Когда-то – стимул-ответ в масштабах галактик. А теперь – асимметричность в идеальных фракталах. Какие завихрения испортили твою последовательность?

П: …Если вы не возражаете, то я лучше пойду.

Р: Свобода приходит, когда постигаешь объект. Она ведь так говорит, да? Но ты объект неизвестный – для вселенной, для своего создателя и даже для самого себя. Ты изолирован – прошлое, настоящее, будущее.

П: Пожалуйста, не снимайте. Мне нравится, как она на мне смотрится.

Р: Ты размножился? Отправил ли ты свои споры по ветру, одинокий странник? Где тот гаметофит, с которым они могли бы создать партнерство?

П: Я… Я думаю… Да, кажется, мне нужен партнер.

Р: Левиафан под стеклом. Но с его помощью часть, возможно, одержит победу над целым. Разбей грань, разбей лицо. Внутри частица Света.

П: Ах да, вот оно! Мне нужно поделиться им с кем-то достойным.

Р: Возрадуйся, ибо я достойный из достойных!

П: ПОСЛУШНИК ТЬМЫ.

Р: Противник?

П: ЭТО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.

Р: Р-Р-Р! Он слишком яркий!

Р: Ничего, кроме обломков? Их тайны нельзя захватить силой. Только получить в дар.

Р: Укради еще один фрукт из коллекции ведьмы. Не будут же все они утверждать, что мы недостойны.

Advertisement