Тьма ближе, чем ты думаешь.
― Подзаголовок

Обитель Теней (ориг. Shadowkeep) - это седьмое крупное расширение для Destiny 2.

Описание[править | править код]

Пока герои последнего безопасного города покоряют рубежи далеко за пределами нашей галактики, из древнего источника зла, ждавшего своего часа под поверхностью Луны, явились новые кошмары.

Пробужденное любопытством Эрис Морн, зло представляет собой угрозу, выходящую за ее понимание.

Сюжет[править | править код]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

Саватун прибывает на Луну и приказывает Скрытому рою начать возведение Алой крепости, чтобы бросить вызов Стражам.

Эрис возвращается в Башню, чтобы сообщить Икоре об угрозе неслыханного масштаба и отправляется на разведывательную миссию в одиночку.

Авангард следит за активностью Улья на Луне и обнаруживает Алую крепость. Завала организует атаку Стражей на поверхности Луны.

Страж впервые встречается с кошмарами и находит одну из Пирамид под поверхностью Луны. Там же Страж встречается с кошмаром Кроты, Фанатика, Гоула и оказывается в западне. Эрис спасает Стража с помощью темной магии.

Эрис рассказывает Стражу о происхождении Пирамиды и посвящает в свой план: пробраться внутрь. Эрис Морн преследуют кошмары ее погибшей боевой группы: Эриана-3, Толанд, Омар Ага, Велл Тарлоу и Сай Мота.

Страж охотится на кошмаров, чтобы собрать комплект брони, который послужит защитой против сил Пирамиды. Затем он отправляется в Алую крепость и убивает Хашладун, дочь Кроты и выясняет местоположение Криптоглифа Улья, который искала Эрис Морн.

Нахождение Стражем Криптоглифа и создание полного комплекта брони открывает возможность проникнуть внутрь Пирамиды.

Внутри Пирамиды Страж вновь сражается с кошмарами и в конечном итоге приходит к неизвестной женской статуе, где находит некий артефакт. Стража посещает видение Черного Сада, где он наблюдает флот Пирамид и свое отражение, которое говорит, что они являются «не друзьями и не врагами, а спасением».

После этого Эрис Морн принимается за изучение неизведанного артефакта, а Страж помогает ей избавиться от кошмаров, находя предметы, которые принадлежали ее погибшей боевой группе.

В итоге Эрис Морн сообщает Стражу, что к артефакту идет сигнал из Черного Сада. Страж собирает рейдовую группу и отправляется в сад. Боевая группа успешно уничтожает угрозу со стороны Вексов из Сол Дивизив и находит Пирамиду в недрах сада. В этом же месте найдена еще одна женская статуя. Артефакт начал «общаться» со Стражем, представившись как «Жнец».

Позже Страж отправляется в Яму Ереси и убивает Зулмака, серьезно ослабив Скрытый рой. Параллельно Страж находит «Ксенофаг» и выясняет судьбу Омара Ага.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Добавленные предметы[править | править код]

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Корабли[править | править код]

Спэрроу[править | править код]

Оболочки призрака[править | править код]

Добавленные активности[править | править код]

Рейды[править | править код]

Налеты[править | править код]

Видео[править | править код]

Destiny_2-_Обитель_Теней_–_релизный_трейлер_-RU-

Destiny 2- Обитель Теней – релизный трейлер -RU-

«Destiny_2-_Обитель_Теней»_–_анонс_пункта_назначения_на_Луне_-RU-

«Destiny 2- Обитель Теней» – анонс пункта назначения на Луне -RU-

Галерея[править | править код]