Ночной охотник (ориг. Night Stalker) - это пустотный подкласс Охотников. Этот подкласс, в основном, ориентирован на ослабление противника.

История

ЧЕРПАЙ СИЛУ ИЗ ПУСТОТЫ. ОСВЕТИ ПУТЬ.

Фехтовальщики упрекают нас в медлительности. Стрелки заявляют, что мы недостаточно меткие. «Неужели это лучше чем нож?» «Неужели это лучше, чем огненный пистолет?» Ну…

Мои сапоги погружаются в почву с каждым шагом. Мой дыхательный аппарат фильтрует зловонный воздух, но глаза щиплет так, будто я умываюсь электролитом.

«Мы почти на месте» — щебечет мой призрак. Я сжимаю челюсть. Я знаю, что мы почти на месте, маленький светоч.

Вонючее болото становится шире, являя моему взору пасть чёрной пещеры.Внутри мерцает бессчётное множество маленьких зелёных глаз, похожих на сгнившие звёзды. ЩЁЛК! Я делаю одиночный залп в воздух. Толпа из пещеры разбегается с верещанием.

«Эй вы, двое, вперёд». Варлок и титан выскакивают из болота за моей спиной. В моих руках появляется лук. Я делаю один обездвиживающий залп из тени.

Повсюду появляются сферы Света. Ешьте, мои друзья, ешьте.

Способности в Destiny

Гранаты

  • Spike Grenade: Граната прилипает к любой поверхности и излучает поток света бездны.
  • Voidwall Grenade: Граната создаёт горизонтальную стену из света бездны.
  • Vortex Grenade: Граната создаёт вихрь, который постоянно наносит урон врагам внутри него.

Движение

  • Double Jump: Второй прыжок после отрыва от земли.

Модификаторы

  • Higher Jump: увеличение двойного прыжка для еще большей высоты.
  • Better Control: увеличение двойного прыжка для лучшего контроля направления в воздухе.
  • Triple Jump: увеличение двойного прыжка до тройного прыжка.

Супер способность

  • Shadowshot: Привяжите большую группу врагов к якорю(?) света бездны, замедляя и подавляя их для вашей команды.

Модификаторы

  • Blood Bound: Привязанные враги взрываются после смерти. Урон наносится всем привязанным врагам.
  • Black Hole: Якорь(?) имеет увеличенную дальность, длится намного дольше и может привязывать больше целей.
  • Quiver: Из лука можно выстрелить до трёх раз. Якори имеют уменьшенную дальность.

Ближний бой

  • Smoke: Позволяет бросит дым, который дезориентирует врагов.

Модификаторы

  • Envenomed: Добавляет в дым токсин, который наносит урон.
  • Vanish in Smoke: Вы и ваши союзники становятся невидимыми вблизи дыма.
  • Snare: Дымовая граната прилипает к стенам и взрывается, когда враги подходят близко.

Классовые модификаторы

  • Path Forgotten: обучение сосредоточено на скорости и выносливости.
  • Path Forbidden: обучение сосредоточено на восстановлении в бою и скорости.
  • Path Unknown: обучение сосредоточено на восстановлении в бою и выносливости.

Модификаторы умений

  • Courage of the Pack: Убийство привязанных целей увеличивает броню и регенерацию вас и ваших союзников. Складывается до пяти раз.
  • Light of the Pack: Убийство привязанных целей создаёт шары света для ваших союзников.
  • Lockdown: Гранаты и дым длятся в 2 раза дольше, позволяя хорошо контролировать территорию.

Модификаторы характеристик

  • Way of the Drifter: обучение сосредоточено на все атрибуты.
  • Way of the Fearless: обучение сосредоточено на оборону.
  • Way of the Nomad: обучение сосредоточено на максимальное восстановлении в бою.

Классовые модификаторы

  • Keen Scout: Увеличивает скорость бега и передвижения вприсяди, увеличивает радиус обнаружения врагов на миникарте, показывает расположение лута на миникарте, а также даёт возможность помечать врагов, в которых вы стреляете.
  • Predator: Якоря бездны прилипают к стенам и взрываются, когда враги подходят близко.
  • Shadestep: Нажмите присесть, присесть, чтобы увернуться.

Способности в Destiny 2

 Суперспособность

Изображение Название Описание
3.png
Теневой выстрел Привязывает противника к Якорю пустоты. Этот прием позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.

Гранаты

Изображение Название Описание
311.png
Вихревая граната Эта граната создает вихрь, который непрерывно наносит урон попавшим в него противникам.
312.png
Граната - шип Эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
310.png
Пустотная граната Эта граната создает стену обжигающего пустотного света.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Уклонение стрелка.png
Уклонение стрелка Уклонитесь от атаки, не опуская оружие. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
Уклонение азартного игрока.png
Уклонение азартного игрока Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
Высокий прыжок.png
Высокий прыжок Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты.
Прыжок в сторону.png
Прыжок в сторону Подпрыгните и в воздухе прыгните еще раз, чтобы перейти в режим полета с улучшенной управляемостью.
Тройной прыжок.png
Тройной прыжок Совершите второй и третий прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь зверолова - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
320.png
Бомба-силок Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляя и дезориентируя его.
322.png
Внимательный разведчик У вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, и вы получаете улучшенный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
321.png
Западня Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджидают жертву. У якорей пустоты увеличиваются радиус и время действия.
323.png
Маскирующий шаг При уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.

Путь тени - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
340.png
Призрачные клинки Призовите пару смертоносных пустотных клинков и передвигайтесь по полю боя под покровом тени. Нажмите ЛКМ для быстрой атаки в ближнем бою. Нажмите ПКМ для тяжелой атаки и активации невидимости.
341.png
Едкий дым Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Дымовая шашка замедляет врагов и наносит им продолжительный урон.
344.png
Безупречное исполнение Прицельные убийства из положения присев дают эффект невидимости, Верный глаз, а также увеличивают дистанцию ближнего боя.
342.png
Сокрушающий удар После применения способности "Безупречное исполнение" ваши атаки ближнего боя начнут ослаблять врагов.

Путь следопыта - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
330.png
Исчезнуть в дыму Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Эта шашка  создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми. Вы также получите усиление "Сердце стаи", дающее скорострельность и повышающее подвижность, восстановление и стойкость.
331.png
Изоляция Эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
Боевой резерв Урон, наносимый врагам при помощи гранат, дает энергию ближнего боя. Делая союзников невидимыми, вы получаете энергию гранат.
333.png
Колчан мебиуса Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам, а если их это убивает - появляются Сферы света, а также дается усиление "Сердце стаи" вам и вашим союзникам.