Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Нож охотника

Нож Охотника

«Огнестрельного оружия более чем достаточно в битве для варлока. Ножи всегда казались мне чужеродными, пока я не увидела, что с ними могут делать Охотники. У всего есть свое место».
― Икора Рей

Нож Охотника (ориг. Hunter's knife) - это многоцелевой инструмент, используемый Стражами класса Охотник. Нож охотника - это утилитарное оружие ближнего боя, разработанное для обеспечения универсальности в ближнем бою.

В подклассе Стрелок нож также используется как метательное оружие. Его можно бросить во врагов, когда индикатор ближнего боя полностью заряжен; в противном случае игрок просто нанесет удар ножом. В подклассе Фехтовальщик нож используется как часть суперспособности, будучи наполненным Электрическим Светом.

Интересные факты[]

  • В начале разработки Destiny возможно, задумывалось, что нож будет стандартным оружием ближнего боя для всех классов, поскольку кадры из игрового процесса E3 2013 показывают, как Варлок владеет этим оружием. Это было изменено в альфа-версии, и сейчас Варлоки и Титаны имеют свои собственные рукопашные атаки в виде ладони и кулака, соответственно.
  • На лезвии ножа имеется знак класса Охотников.
  • В Destiny 2 нож используется всеми подклассами Охотников, кроме Громобежца. Вместо этого игрок использует свой кулак в рукопашной атаке, как и Титаны.

Галерея[]

Advertisement