Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Хоторн попросила вас помочь ее другу Девриму. Найдите его в разрушенном городе Тростленд.
― Внутриигровое описание

Новый рубеж (ориг. A New Frontier) - это учебное пособие по приключениям, которое проходило в Европейской Мертвой Зоне, после того как Страж вернул свой Свет во время миссии "Искра" и перед миссией "Воспламенение". "Новый рубеж" откроет доступ к дополнительным приключениям "Пора домой" и "Плохой прием".

В ходе "Нового рубежа" Страж знакомится с возможностью призрачного сканирования, региональными сундуками и затерянным сектором, а также исследованием Европейской Мертвой Зоны.

Враги[]

Цели[]

  • Найти знамя - идите на первый этаж церкви и узнайте, что висит на стене под Девримом.
  • Забрать добычу из сундука региона. - в сооружении неподалеку спрятан сундук, который падшие оставили перед тем, как отступить под землю. Найдите его и заберите его содержимое.
  • Осмотреть церковь - вернитесь в церковь под Девримом и ищите поблизости подсказки о местонахождении падших.
  • Войти в тоннели - спускайтесь в тоннели и выясните, кто в них прячется.
  • Исследовать Атриум
  • Убить капитана падших
  • Получить награду

Диалоги[]

Деврим Кей: Начнем, пожалуй. На первом этаже есть знамя. Взглянешь на него?

Призрак: Это символ Дома падших. Но я его узнаю.

Деврим Кей: Я тоже. Кажется, падшие разместили его здесь для острастки. Сдается мне, вы найдете еще много подобных вещей с богатой историей.

Деврим Кей: Нам обоим потребуются припасы, чтоб поддерживать силы. Попробуй найти тайник в одном из соседних зданий.

Деврим Кей: Превосходство. Если мы хотим выжить, нужно держать ухо востро. Поглядывай по сторонам. Может, еще припасы попадутся.

Пока не забыл. На стене в церкви есть символ. На него стоит взглянуть.

Призрак: Деврим, откуда здесь этот символ?

Деврим Кей: Думаю, городские охотники развесили их то тут, то там, пока прочесывали этот регион. Наверное, так они хотели обозначать что-то интересное. Или опасное.

Призрак: Или и то и другое. Пойдем проверим.

Деврим Кей: У этого региона занятная история. Я думаю, в ЕМЗ есть целая сеть тоннелей и пещер вроде той, в которой ты находишься сейчас.

Кто знает, что таится внизу. Осторожней там.

Призрак: Я только что охватил код-ключ у того капитана. Наверное, я смогу открыть его тайник с припасами!

Деврим Кей: Отличная работа! Не теряйте бдительности, вокруг есть и другие скрытые пещеры и тайники. Но оставим это на потом, а пока что, давайте займемся делом.

Поднимайтесь в колокольню, я уже поставил чайник.

Advertisement