Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

- Если он проверит каждый кусок мусора в рифе, рано или поздно кого-то найдет. Небо знает, тут полно трупов (и их частей) ...

- Ага, мы это уже говорили, когда встретили его на Марсе, а это было до Сумеречной Бреши, - отвечает Нкечи.

― История Света. Призрачные истории. Тушенка. Диалог Нкечи и Агу

Нкечи-32 (ориг. Nkechi-32) - это Экзо Титан, которая служила в качестве Стража Авангарда в Последнем Городе. Она участвовала в Битве у Сумеречной Бреши, а позже исследовала Риф после Красной войны

Биография[]

Исследуя Марс, Нкечи и ее Призрак Агу столкнулись с еще одним Призраком, которого прозвали "Тушенка". Их поразила серьезность маленького путешественника - то, с какой тщательностью и особой внимательностью он сканирует обломки в поисках останков, которых можно воскресить. Нкечи и Агу в течении долгих лет наблюдали за Тушенкой, пока тот искал своего Стража

Во время Битвы у Сумеречной Бреши, Нкечи присоединилась к боевой группе под командованием Лорда Шакса вместе с Анастасией Брей, Лю Фэном, Абди и Трюсом. После нескольких часов кровопролитной битвы, Нкечи и ее товарищи были истощены, но Падшие начали прорывать Стену, чтобы напасть на Последний Город. Лорд Саладин приказал всем боевым группам отступить в Горный район, поскольку он полагал, что город уже потерян. Нкечи и остальная часть ее команды отказались следовать приказу и решили продолжить борьбу с Падшими. По приказу Лорда Шакса, Нкечи приказала Абди и Трюсу удерживать дыру в Стене, через которую Падшие пытались прорваться, в то время как Лорд Шакс объединился с Лю Фэном, а Ана Брей прикрывала их. Благодаря Нкечи и усилиям остальных Стражей боевой группы, они удерживали Стену достаточно долго, чтобы Авангард смог сплотиться и начать контратаку, с помощью которой одержали победу над Падшими и спасли Последний Город.

Спустя десятилетия Нкечи и Агу исследовали Риф. Лежа на корпусе своего корабля посреди мусорных полей, Нкечи пролистывала сплетни и заявки на поиск ценностей, найденные на ВанНет  (ориг. VanNet) и была разочарована отсутствием интересных предложений. В это время Агу уютно устроился в шикарном перьевом воротнике брони своего Стража, наблюдая за обломками Рифа. Каково было его удивление, когда Призрак заметил мимо проплывающего Тушенку, который сканировал обломки. Нкечи тут же приподнялась, загораясь интересом, и медленно переместилась в невесомости, отталкиваясь от дрейфующих обломков в сторону старого друга. Она спросила, что он делает на Рифе, на что Тушенка ответил, что ищет своего Стража. Титан посоветовала попробовать сканировать трупы, а не обломки, и Призрак весело предположил, что его Страж может быть совсем маленьким. После чего Нкечи заметила новую оболочку на странствующем друге и тот рассказал что это подарок. Когда Тушенка отвлекся и начал сканировать очередной обломок, Нкечи покачала головой, но Агу предложила позволить ему сканировать, отмечая, что на Рифе очень много трупов, и в конце концов он должен будет найти своего Стража. Она вспомнила, что они говорили тоже самое на Марсе, и решила проверить его снова через несколько месяцев и узнать, нашел ли он кого-нибудь для воскрешения.

Advertisement