Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1581
страница

Для призраков, которых извлекли из гробницы.
― Внутриигровое описание

Неупокоенная оболочка (ориг. Restless Shell) - экзотическая оболочка Призрака, которая появилась в Destiny 2 сезоне "Прибытие" и получить ее можно приняв участие в Фестивале усопших в 2020 году.

История[]

– Помоги мне, – попросила Сагира, вплывая в кабину корабля Осириса. – Давай же.

Осирис проворчал в ответ что-то невразумительное, но покорно придержал один конец длинного бинта, пока Сагира, сделав несколько оборотов в воздухе, не закуталась в него полностью.

– Ты могла бы нарядиться во что-то получше мерзкого мертвеца, – брезгливо отметил Осирис, когда Сагира отправилась разглядывать свое отражение в темных иллюминаторах корабля. – В мире достаточно других чудовищ.

– Но страшнее зловещей мумии нет никого! – завыла Сагира дрожащим голосом. – В темных песках она пробудилась ото сна, чтобы отомстить, и никто не сможет ей помешать!

Издавая замогильные вопли, Сагира начала угрожающе раскачиваться в воздухе. Бинты послушно развевались позади в такт ее движениям. Осирис не двинулся с места и позволил ей врезаться в свой шлем.

– Очень смешно, – сказал Осирис ровным голосом, но не без симпатии. – Что такого привлекательного в обреченном на муки существе, снедаемом вечной ненавистью?

– Это ценный урок, – ответила Сагира. – Не приняв собственное прошлое, мы лишаем себя будущего.

Осирис задумался над словами Сагиры.

– Умно, – наконец промолвил он. – Ты это только что придумала?

Но Сагира лишь зловеще хихикнула и уплыла прочь.

Advertisement