Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Неудержимые воители (ориг. Unstoppable Champions) - это воители, которые имеют огромную устойчивость к стандартным источникам урона, а также невосприимчивость к ошеломлению или оглушению от обычного оружия (как отбрасывание от силового оружия). В основном они атакуют, агрессивно сближаясь с игроком. Обозначаются символом Unstoppable.

Описание[]

Неудержимые воители обладают очень высокой устойчивостью к любым видам атак, а в бою постоянно сближаются с игроком. Чтобы начать наносить им обычный урон, нужно оглушить их с помощью неудержимого оружия или определенных способностей Стража. Для этого нужно получить соответствующие модификаторы в сезонном артефакте. После этого нужно обязательно вставить модификатор в свое снаряжение, иначе он не будет действовать.

К некоторым экзотическим видам оружия по умолчанию прикреплены модификаторы против воителей. Однако, модификаторы в этом случае не суммируются, например, если вставить модификатор для перегрузочных луков и использовать экзотический лук Дыхание Левиафана, который по умолчанию обладает неудержимыми боеприпасами, он не получит свойство дестабилизировать перегруженных воителей. Таким образом, такое оружие всегда сохраняет только встроенный модификатор.

Кроме того, неудержимое оружие обычно требует нескольких секунд прицеливания без выстрелов, чтобы задействовать эффект оглушения. При активации эффекта оружие засветится со звуковым сигналом, и только после этого можно будет произвести выстрел, который сможет оглушить неудержимого воителя. Неудержимые способности оглушают воителей мгновенно, при первом попадании такой способностью по воителю.

Иногда неудержимых воителей можно не успеть убить за время первого оглушения. Стоит обратить внимание, что этих воителей нельзя оглушить повторно сразу же, как только они выйдут из первого оглушения. Некоторое время они будут невосприимчивы к оглушению из любых источников. Подсказкой служат красные наросты на их плечах - когда заканчивается первое оглушение, они загораются белым цветом, и пока они не вернутся к своему обычному цвету - повторно оглушить их будет нельзя.

Разновидности[]

  • Неудержимый огр
  • Неудержимый воспламенитель
  • Неудержимый одержимый фаланг
Advertisement