ФЭНДОМ

Пышный, с гигантскими искривленными деревьями, глубокими пещерами, водопадами и серебряными болотами, происхождение этого планетоида остается неизвестным. Что ясно, так это то, что Вексы почти превратили весь планетоид в Мир Машин, над и под поверхностью. Стражей, готовых выдержать опасности и исследовать несметное количество тайн, ждут сокровища за гранью воображения.
― описание с сайта Bungie

7066 Несс (ориг. Nessus) - малая планета (планетоид) пояса Кентавров с нерегулярной орбитой. В перигелии Несс находится ближе к Солнцу, чем Уран; в афелии Несс движется в поясе Койпера.

История Править

Золотой век Править

Во время Золотого века колониальный корабль «Черный Исход» потерпел крушение на Нессе по пути в Кеплер-186. Они были удивлены тем, что Несс находился в этом месте, чего не должно было быть. В итоге, крушение корабля произошло из-за того, что орбита планетоида сместилась на шесть измерений от привычных четырех. Все члены экипажа были потеряны во времени, прошлое и будущее смешались. Все колонисты и команда были впоследствии захвачены, подверглись экспериментам (таким, как похищение воспоминаний о капитане) или были убиты Вексами. Не имея возможности обратиться к помощи, ИИ корабля, Нейроматрица, находилась в состоянии покоя, пока ее не разбудило прибытие Кейда-6.

Век Города Править

Примерно за 126 лет до конфликта SIVA, Несс снова вошел в Солнечную систему после неожиданного исчезновения. Пространство Аркадианской долины было усеяно остатками корабля "Черный Исход", разграбленного падальщиками Падших. В какой-то момент Вексы, находящиеся под наблюдением Оси Разума Аргоса, Планетарного Ядра, полностью превратили Несс в Мир Машин.

Отмечено, что Оси Разума Несса имеют стандартную вычислительную мощность выше среднего. Один из таких умов заключил в тюрьму Нейроматрицу за попытку доступа к сети Вексов. Сагира нашла еще один такой Разум, чтобы проанализировать карту Бесконечного Леса.

Красная Война Править

После вторжения Красного Легиона на Землю, Кабал начали мобилизовать свои силы на Нессе, пытаясь раскрыть тайны, которые он скрывал. Во время этой мобилизации они вступили в конфликт с местным населением Вексов, а также с Домом Сумрака Падших, который собирал все, что мог, из остатков Черного Исхода.

После смерти Доминуса Гоула флагман Калуса, Левиафан, прибыл в Солнечную систему и начал поглощать участки планетоида. Это привело к тому, что Аргос был втянут в чрево Левиафана вместе с эскадрой Вексов, заставив Калуса призвать Стражей навсегда избавиться от Разума Вексов. Преуспев в уничтожении Оси Разума, преобразование планетоида было навсегда остановлено, но Левиафан продолжает медленно поглощать Несс, производя из него Королевское Вино.

Галерея Править